
![]() |
Android | ![]() |
![]() |
![]() |
Меню | ![]() |
![]() |
![]() |
Топ-игры | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каталог | ![]() |
![]() |
![]() |
Новинки | ![]() |
![]() |
![]() |
Популярные статьи | ![]() |

![]() |
![]() |
![]() |

![]() |
HALIL![]() |
![]() Сообщение #1 |
![]() Новичок Репутация: — |
Реклама в приложении system.tool произошла ошибка что делать телефон ETULINE хард ресет делал не помогло |
![]() |
|
TexnoMozg |
![]() Сообщение #2 |
![]() Управляющий проекта Репутация: 375 |
![]() Что делать? Не, не, смотрите далее, мы не против. Полный wipe и перепрошивка с привязкой к другому Google-аккаунту.Реклама ——————— |
![]() |
|
HALIL![]() |
![]() Сообщение #3 |
![]() Новичок Репутация: — |
TexnoMozg,как прошить может скажешь и обяснишь прогой TeamViewer 10 |
![]() |
|
TexnoMozg |
![]() Сообщение #4 |
![]() Управляющий проекта Репутация: 375 |
Цитата: HALIL TexnoMozg,как прошить может скажешь и обяснишь прогой TeamViewer 10 только на форуме. ——————— |
![]() |
|

Сейчас: 16 декабря 2020 23:34 |

Содержание
В приложении произошла ошибка, что делать
Изредка в Android происходят сбои, которые оборачиваются противными последствиями для юзера. К таким относится и неизменное возникновение сообщений «В приложении произошла ошибка». Сейчас мы желаем поведать, почему такое происходит и как с ним бороться.
В приложении произошла ошибка, что делать
Содержание — В приложении произошла ошибка, что делать
- Причины трудности и варианты ее устранения
- Способ 1: Чистка данных и кэша приложения
- Способ 2: Сброс опций к заводским
Причины препядствия и варианты ее устранения
На самом деле возникновение ошибок может иметь не лишь программные предпосылки, но и аппаратные — к примеру, выход из строя внутренней памяти аксессуара. Но в большинстве своём предпосылкой появления проблемы является всё-таки программная часть.
Перед тем как приступать к описанным ниже способам, проверьте версию проблемных приложений: может быть, они не так давно обновились, и вследствие недоделки программера возникла ошибка, которая и вызывает возникновение сообщения. Ежели, напротив, установленная в устройстве версия той либо другой программы достаточно древняя, то попытайтесь её обновить.
Подробнее: Обновляем приложения на Android
В случае ежели сбой возник спонтанно, попробуйте перезагрузить девайс: может быть, это единичный вариант, который будет исправлен чисткой оперативной памяти при перезапуске. Ежели же версия программы новая, проблема возникла в один момент, а перезагрузка не помогает — тогда используйте описанные ниже методы.
Способ 1: Чистка данных и кэша приложения
Порой предпосылкой ошибки может быть сбой в служебных файлах программ: кэша, данных и соответствия меж ними. В таковых вариантах следует испытать сбросить приложение к виду лишь что установленного, очистив его файлы.
1. Зайдите в «Настройки».
2. Прокрутите перечень опций и найдите пункт «Приложения» (иначе «Диспетчер приложений» или «Менеджер приложений»).
3. Добравшись к списку приложений, переключитесь на вкладку «Все».
Найдите в перечне програмку, которая вызывает сбой, и тапните по ней, чтоб войти в окошко свойств.
4. Работающее в фоне приложение следует приостановить, нажав на подобающую клавишу. Опосля остановки нажмите сначала «Очистить кэш», позже — «Очистить данные».
5. Ежели ошибка возникает в пары приложениях, вернитесь к списку установленных, найдите другие, и повторите манипуляции из шагов 3-4 для каждого из них.
6. Опосля чистки данных для всех проблемных приложений перезагрузите устройство. Быстрее всего, ошибка исчезнет.
В случае ежели сообщения о ошибках возникают повсевременно, и посреди сбойных находятся системные, обратитесь к последующему способу.
Способ 2: Сброс опций к заводским
Если сообщения «В приложении произошла ошибка» касаются встроенного ПО (звонилки, приложения для SMS либо даже «Настроек»), вероятнее всего, вы столкнулись с неувязкой в системе, которую чисткой данных и кэша не поправить. Процедура hard reset является ультимативным решением множества программных проблем, и данная — не исключение. Само собой, при этом вы потеряете всю свою информацию на внутреннем накопителе, так что советуем скопировать все принципиальные файлы на карту памяти либо компьютер.
1. Зайдите в «Настройки» и найдите опцию «Восстановление и сброс». По другому она может называться «Архивация и сброс».
2. Прокрутите перечень вариантов вниз, и найдите пункт «Сброс настроек». Зайдите в него.
3. Ознакомьтесь с предупреждением и нажмите клавишу, чтоб начать процесс возвращения телефона в заводское состояние.
4. Начнётся процедура сброса. Дождитесь, пока она закончится, а потом проверьте состояние устройства. Ежели вы в силу каких-либо обстоятельств не сможете сбросить опции описанным способом, к вашим услугам материалы ниже, где описаны другие варианты.
Подробнее:
В случае ежели ни один из вариантов не посодействовал, вероятнее всего, вы столкнулись с аппаратной неполадкой. Поправить её без помощи других не получится, потому обратитесь в сервисный центр.
Заключение
Подводя итоги, отметим, что стабильность и надёжность Android растёт от версии к версии: новые варианты ОС от Google наименее подвержены дилеммам, чем старенькые, пусть и ещё актуальные.