Как позвонить в техподдержку Ростелеком
Наверное у каждого из нас могут появиться трудности с вебом, для того чтоб их решить почаще всего нужно просто связаться с оператором. В нынешней статье, мы разглядим, как позвонить в техподдержку, и как связаться с оператором с помощью личного кабинета.
Если нужно поменять тарифный план либо сказать компании о отсутствие интернет-соединения, получить информацию о той либо другой услуге, операторы техподдержки могут провести консультацию для вас в телефонном режиме и оформить вашу заявку.
Позвонить оператору Ростелеком через сотовый телефон
Самым обычным методом связаться с оператором компании Ростелеком – это мобильный телефон. В кабинете компании работает множество операторов, которые готовы отдать для вас ответ на хоть какой ваш вопросец. Ежели же вы не понимаете номер справочной и технической поддержки для вашего региона, тогда следуя аннотации, выполните шаги:
- Войдите в браузер, который установлен на вашем ПК.
- В адресной строке перейдите на официальный веб-сайт Ростелекома по ссылке https://rt.ru/service/.
- Справа, в левом угле странички, что открылась, размещена клавиша, где нужно выбрать ваш регион.
- Чаще всего система работает в автоматичном режиме и без помощи других устанавливает регион.
Если система не сработала, нажмите на клавишу и в выпадающем перечне выберите ваш регион и город.
Список областей и городов для связи с оператором Ростелеком
В предоставленном для вас перечне областей и городов вы сможете отыскать официальный номер технической поддержки в том городке, в котором вы проживаете, для клиентов компании Ростелеком. Номера телефонов самых больших городов:
- Москва:
84957274977 – круглосуточная помощь абонентам Ростелеком;
88001000800 – оформление заявок на подключения услуг; - Волгоград:
88001811830 – техподдержка;
88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Пермь:
88003001800 – техподдержка;
88001000800 –оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Ростов-на-Дону:
88001811830– техподдержка;
88001000800– оформление заявок на подключение интернет-услуг; - Санкт-Петербург:
88001000800 – единый номер, на который абоненты могут обращаться по хоть какому вопросу; - Самара:
88001811830 – техподдержка абонентов; - Краснодар:
88001811830 – техподдержка;
88001000800 – оформление заявок на подключение интернет-услуг.
Как написать сообщение в техподдержку Ростелеком
В личном кабинете абонента Ростелеком, юзер может не лишь поменять тарифы, подключить доп сервисы, но также и связаться с оператором:
- В адресную строчку введите адресок https://lk.rt.ru/.
- В верхнем левом углу введите логин и пароль, после чего нажмите на «Войти».
- В низу странички личного кабинета выберите «Написать в поддержку» и для вас установится связь с оператором Ростелеком.
Это далековато не все методы как можно установить связь с центром поддержки абонентов компании.
Контакты технической службы Ростелеком в Ростове-на-Дону
Нужна поддержка? Свяжитесь с нами!
Найдите ответ в наших группах в соц сетях либо задайте там вопросцы по обслуживанию и работе сети.





Позвоните нам по круглосуточному бесплатному телефону в Ростове-на-Дону: 8 800 450 0 150
Приходите в наши кабинеты, узнавайте анонсы, задавайте вопросы.
Попробуйте открыть веб-сайт www.rt.ru. Ежели он раскрывается, а остальные интернет-сервисы недосягаемы, означает, ваш доступ в веб заблокирован.
Самая частая причина блокировки – неоплаченный впору счет за веб. Проверить баланс лицевого счета вы сможете в Личном кабинете либо по телефону Одного центра поддержки 8 800 450 0 150.
Оплатить счет без комиссии и с моментальным зачислением средств на счет можно на веб-сайте Ростелеком.
Если доступ к веб-сайту www.rt.ru неосуществим, обратитесь в Единый центр поддержки по телефону 8 800 450 0 150 (бесплатный номер для звонков с городских и мобильных телефонов).
Как подключить Ростелеком
Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение
Мы: производим подключение и настраиваем
Вы: оплачиваете избранные вами услуги
Вы: пользуетесь передовыми услугами
Ваша заявка удачно отправлена!
Пожалуйста, ждите звонка специалиста.
Мы позвоним Для вас в течении пары минут и уточним условия подключения.
Если вы некорректно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической способности удачно отправлен!
Пожалуйста, ждите звонка специалиста.
Мы позвоним Для вас в течении пары минут с ответом о способности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Ваш запрос на заказ обратного звонка удачно отправлен!
Пожалуйста, ждите звонка специалиста.
Мы позвоним для вас в течении пары минут и проконсультируем по вопросцам подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.