Стикеры для рабочего стола windows 10. Записки – Стикеры на рабочий стол в Windows 10 без программ

Заметки на рабочий стол в Windows 10

Заметки на рабочий стол в Windows 10 – это чрезвычайно удачный девайс, с помощью которого можно планировать собственный день и писать принципиальные вещи. По-другому их именуют стикерами, которые употребляются для информационной цели. Наверное, ежели вы являетесь офисным работником, то клеящиеся стикеры на экране монитора для вас обычное дело. Но часто юзеры компа сталкиваются с таковой неувязкой, что стикеры с подходящей информацией отклеиваются и теряются. С помощью виртуальных заметок о таковой дилемме можно позабыть. Не считая того, информацию на стикере можно постоянно редактировать.

Как сделать стикер с помощью операционной системы

Для того чтоб сделать заметки на рабочем столе в Windows 10 нужно выполнить следующее:

  1. Запустить «Пуск».
  2. Через поиск либо вручную отыскать «Sticky Notes» .
  3. После этого на экране покажется окно, схожее на стикер, где можно писать важную информацию.

Важно! Размер окошка можно изменять, потянув его за край в левую либо правую сторону. Для того чтоб не находить в «Пуске» програмку нужно надавить на нее правой клавишей мыши и выбрать «Закрепить на исходном экране».

Как работать с заметками

При работе с заметкой можно поменять ее цветовую палитру и добавлять неограниченное количество стикеров на экране. Для того чтоб передвигать заметку, необходимо надавить на нее левой клавишей мыши и перетащить в подходящую часть экрана. Чтоб добавить еще одну записку нужно надавить на «+» в левом верхнем углу стика. Для того чтоб свернуть все заметки, предстоит кликнуть на значок стика на панели задач. Для их возобновления нужно опять надавить на значок.

Читайте также  Телеграмм не принимает номер телефона. Как сменить номер телефона в Телеграмме

Чтобы поменять цветовую палитру, стоит надавить на три точки в левом верхнем углу рядом с корзиной. Перед вами раскроется цветовая палитра стиков, где вы сумеет выбрать собственный возлюбленный цвет для заметки. Ежели надавить на значок корзины, заметка удалится с вашего рабочего стола. Еще для удаления стикеров можно пользоваться сочетанием клавиш: Ctrl+D.

Форматирование текста

Для того чтоб ничего не запамятовать и не упустить, можно применять сходу же несколько стиков, каждый из которых будет различаться своим дизайном. Снутри можно форматировать записи, изменяя стиль написания. Для того чтоб работать с текстом нужно делать такое сочетание клавиш:

  • Ctrl+I – курсив;
  • Ctrl+B – жирный;
  • Ctrl+T – перечеркнутый текст;
  • Ctrl+U – подчеркивание;
  • Ctrl + Shift + L – маркированный список;
  • CTRL+SHIFT+> – повышение размера;
  • CTRL+SHIFT+< – уменьшение размера.

Заметки на рабочем столе – это практичный девайс, который дозволяет не пропустить принципиальные дела и все успеть. Для его установки не требуется особых программ, довольно через «Пуск» вызвать програмку и стик мгновенно покажется на экране вашего компьютера.

 

Похожие записи

Удаленный рабочий стол в Windows 10

Почти все обладатели ПК задаются вопросцем о том, как активировать дистанционный рабочий стол Windows 10. Эта функция удобна…

Как вывести мой комп на рабочий стол в Windows 10

Очень комфортно, когда все нужные элементы операционной системы под рукою. К примеру, комфортно, когда на рабочем столе есть ярлычки подходящих программ, файликов и системных приложений. Захотел почистить от мусора систему – зашёл в Корзину и…

Почему не загружается рабочий стол

Инновационный подход компьютерной техники стал решающим значением выбора популярной операционной системы на платформе Windows который представлен 7,8 и 10 версиями. В неких вариантах возникает так именуемый «чёрный экран» при загрузке и…

Читайте также  Поставить пароль на яндекс браузер. Поставить пароль на браузер Яндекс для защиты

Записки – Стикеры на рабочий стол в Windows 10 без программ

Вам больше не необходимо закачивать посторонние программы для заметок на рабочем столе. Наверное почти все еще не слышали, что в Windows 10 есть встроенное приложение “Записки” для заметок и записей в виде стикеров на рабочий стол Windows 10. Вы сможете добавить даже изображение либо анимированную картину в формате gif. Все записки с заметками можно автоматом сохранять в скопление OneDrive и открыть позже их в хоть какой точке мира. Ежели для вас надоело клеить на монитор бумажные стикеры, то давайте разберем, как сделать виртуальные записки на рабочий стол Windows 10 без посторониих программ.

Примечание: В Windows 10 до версии 1909 они назывались “Заметки” либо “Sticky Notes”. С версии 1909 они именуются “Записки”.

Записки на рабочий стол Windows 10

Шаг 1. Наберите в “Поиске” меню запуск слово “Записки” и запустите это приложение в соответствиях. Вы также сможете его закрепить на панели задач либо на исходном экране, чтоб в предстоящим было комфортно эксплуатировать это приложение.

Шаг 2. Это основное ваше окно всех будущих стикеров и заметок. Ежели у вас будет наиболее 100 записей, то вы сможете пользоваться поиском, который быстро для вас отыщет ту либо иную заметку по набранному слову. Нажмите иконку в виде шестеренки и вы там можете включить синхронизацию с облаком. Нажмите на + в левой части и создастся стикер.

Шаг 3. Дальше покажется стикер. Там вы сможете бросить заметку о чем-либо, напоминания, перетащить картину либо анимированное изображение. Опосля того, как вы сделали заметку, вы ее сможете закрыть и вся информация сохраниться даже опосля перезагрузки ПК. Также вы сможете настроить наружный вид и сделать хоть какой размер стикера, расширев его за бок окна.

Читайте также  Как с айфона все перенести на самсунг. Как перенести данные с iPhone на Android: 14 способов переноса данных


Загрузка комментариев

Оставьте комментарий