Нормальная скорость интернета для игр. Какая скорость интернета считается нормальной для игр

Как сделать лучше качество сети, из-за что лагают онлайн-игры и почему лучше не употреблять для стримов Wi-Fi либо 4G?

Лаги в играх бывают по почти всем причинам, но две главные, как правило: недостаточно мощнейший комп и препядствия с сетью в случае онлайн-игр.

Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как сделать лучше ситуацию? Всепригодные советы как для игроков через пасмурную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.

Алексей Лыков, технический директор Playkey: Незначительно матчасти. Хоть какой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от свойства сети некие пакеты могут теряться.

В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет пропадает, то два узла, взаимодействующих меж собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить делему с потерей инфы. Образно их «общение» смотрится так:

Чем больше утрат, тем больше таковых запросов от получателя до отправителя.

И что в итоге? Допустим, кадр состоит из пары пакетов. Приходят на комп 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Юзеру клёво. Но ежели из 10 пакетов пришло 9, то картина собраться не может.

Или, может быть, она соберется с какими-то реликвиями. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это смотрится в одном из худших случаев:

Что же происходит в сети?

Допустим, получатель посылает запрос: «Дай мне этот 10-й кадр!», отправитель досылает его. Очевидно, на это необходимо время. И вот в те драгоценные миллисекунды, которые на это тратятся, возникает лаг.

Если вы играете в онлайн-игру с 30 FPS (frames per second либо кадров в секунду) при пинге в 10 мс, то пересылка пакета займет приблизительно 10 миллисекунд (пинг до сервера) + 30 миллисекунд (межкадровый интервал) Итого получаем 40мс. При 60 FPS это еще наименее приметно, поэтому что межкадровый интервал уже приравнивается 15 миллисекундам, итого: 25мс (10 мс + 15мс). Но чем больше таковых задержек, тем «неприятнее» картинка,чувствуются какие-то рывки, фризы.

То же самое с управлением. В World of Tanks, когда вы нажимаете клавишу «вперед», танк должен ехать.

Но как можно осознать, что он вправду это делает? Танк считается «поехавшим» вперед, когда он на сервере получил эту команду. Вся калькуляция взаимодействия игроков происходит там (иначе всё заполонили бы читеры).

Чтобы юзер не чувствовал лаги при синхронизации действий с сервером каждую секунду, в клиентских мультиплеерных играх употребляют пререндеринг: при нажатии команды «вперед» танк сходу ее выполняет. Но, по сущности, это еще не актуальное будущее для других юзеров. Ежели вы игрались в World of Tanks, то могли созидать, как танки в воздух улетают либо в гору врезаются. Эта неувязка возникает, когда происходит лаг в сети — сигнал уходит на сервер, а доказательства того, что танк реально уехал, не пришло.

Читайте также  Хард ресет как сделать на планшете леново. Сброс Леново до заводских настроек

Здесь танки как раз летают в самом начале ролика

На каком шаге происходит основная часть утраты пакетов?

А.Л.: Препядствия бывают разные:

1. Провайдер разрезает трафик по тарифу;

2. Обычный роутер провайдера оставляет желать лучшего. К примеру, дешевенькие Wi-Fi точки — «вафля» в народе — могут давать ~2 Мбит/сек скорости при тарифе 100 Мб/cек и в целом обеспечивать плохой сигнал;

3. Сервера, к которым обращается ваш комп, находятся географически далековато. Игроки из Сибири  мечтают, чтоб онлайн-игры реагировали на их деяния так же быстро, как у москвичей. Хотя есть у нас кадры, которые и с Владивостока играют и нарадоваться не могут;

Большая часть утраты происходит у клиента дома и, в первую очередь, из-за точки доступа Wi-Fi

С кабелем фактически не бывает потерь: по сопоставлению с Wi-Fi это 1 к 1000.

Если роутер стоит за стеной, сигнал усугубляется, это свойство обыденных радиоволн. Также на беспроводной сигнал влияют любые остальные устройства, излучающие радиоволны.

Как влияет на Wi-Fi микроволновка

Еще одна беда домашнего Wi-Fi — проблема пары точек доступав многоквартирных домах либо кабинетах. Они также «перебивают» друг друга. В данной для нас ситуации нужно у каждой точки понизить мощность сигнала, и тогда скорость у всех вырастет. Правда, традиционно все идут обратным методом, выставляют мощность на максимум, и в итоге Wi-Fi плохо работает сходу у всех в доме.

А ежели в квартире есть остальные устройства, присоединенные к интернету? Имеются в виду телефоны, остальные ноутбуки, пуфик для кота со интегрированным Wi-Fi. Они влияют?

А.Л.: Тут принципиально не количество устройств, а в целом трафик, который они потребляют. Ежели остальные устройства работают в фоновом режиме, ничего ужасного. Обыденный интернет-серфинг на остальных компах тоже не достаточно влияет.

А вот ежели кто-то из ваших домашних качает торренты, а 2-ой глядит видео в неплохом качестве на YouTube, то может достигаться предел по каналу, и онлайн-игре остается маленький кусочек пирога.

Для лучшего распределения трафика по устройствам мы рекомендуем роутеры, которые поддерживают спектр частот 5 ГГц. Эталон 2,4 ГГц поддерживает меньше каналов — 13, и на каждом из каналов могут работать несколько устройств, тогда они начинают друг с другом конкурировать. Те, кому любопытно выяснить все детали, могут почитать всё в подробностях в публикациях на Хабре.

В этом плане, когда у нас есть какая-то общественная точка, 2,4 ГГц там могут чрезвычайно плохо работать. Потому для тех, кто играет онлайн и употребляет Playkey, рекомендуются каналы с 5 ГГц. «Герцовка» Wi-Fi дает огромное преимущество для беспроводной связи.

Как выяснить утраты у себя?

А.Л.:Можно быстро провести диагностику с помощью бесплатной утилиты MTR

Сначала подключите к компу конкретно кабель, чтоб проверить, что неувязка не на стороне роутера. Наберите в строке ya.ru и обратите внимание на графу Loss%.

Читайте также  Настройка принт сервера в link dir 632. Подключить к dir 320 принтер, создать принт-сервер

Вообще утрат не обязано быть, но это быстрее исключение, чем правило. 5% утрат на каком-нибудь из узлов — не критично.

Если по кабелю все отлично, подключите роутер. Может быть, к примеру, таковая картинка:

100% утрат на одном из узлов

Желательно иметь под рукою пару роутеров для проверки: ежели на одном пакеты теряются, а на втором — нет, то будет понятно, что неувязка на стороне определенного роутера. Может быть, необходимо обновить его прошивку.

Если же утраты происходят на всех тестируемых роутерах, тогда нужно задавать вопросцы техподдержке провайдера.

Так, ок, что еще можно сделать, чтоб сделать лучше качество сигнала?

А.Л.: 1. Настроить у роутера приоритезацию

Если, допустим, вы повсевременно играете в Witcher 3 либо еще во что-то, вы сможете просто зайти в опции роутера и выставить игре наибольший ценность. Это обязано посодействовать, чтоб игра не «лагала», ежели у вас в квартире еще кто-то юзает веб.

2. Испытать перезагрузить роутер

Роутеры, в особенности дешевенькие, могут копить у себя разные ошибки, создавать утраты и задержки. Потому перезагрузка роутера сбрасывает какую-то внутреннюю часть: память, подключения. То есть все с незапятнанного листа начинается. И это может посодействовать.  Для дешевеньких роутеров, у которых плохо написан программный код, есть различные прошивки, даже не родные, которые могут решать эту проблему.

3. Огласить антивирусу, что клиент онлайн-игры (или клиент Playkey) — это отличные программы

Антивирусы, которые инспектируют веб, сканируют весь трафик, приходящий на комп. Для этого и компу, и антивирусу необходимо какое-то время.

Из-за этого могут быть ощутимые задержки. Время от времени даже полусекундные, в зависимости от антивируса. Потому необходимо выставить в настройках защитного ПО «благонадежный» статус определенной программе.

Может, для вас со собственной стороны сделать что-то, а не уповать на техно подкованность каждого игрока

А.Л.:Мы делаем, естественно. Во-1-х, у нас есть схема отправки пакетов как по TCP-протоколу, так и по UDP.

  • TCP надежнее. В нем ничего не может потеряться: там повсевременно «досылаются» пакеты, но ежели происходит какая-то ошибка, лаг может быть очень огромным. Он уже измеряется не миллисекундами, а секундами. На данный момент мы используем TCP как запасной вариант, поэтому что он медленный.
  • UDP скорее, но по нему нереально «дослать» пакет. Для этого у нас есть механизмы восстановления пакетов: дополнительно к информационным пакетам отправляются пакеты со служебными данными, по которым можно отчасти либо вполне вернуть потерянные составляющие изображения. Таковой принцип именуется механизмом избыточности.

Как следствие, мы решили применять UDP-трафик — в стриминге игр скорость играет значительную роль. Неувязка с потерями пакетов при UDP решаема, но просит большей ширины канала — то есть, приходится пересылать больше трафика.

И здесь возникает ситуация: когда пакет пропадает из-за того, что у клиента есть ограничения по каналу — к примеру, провайдер дает 10 мбит скорости. Нам приходится пересылать еще больше трафика через «бутылочное горлышко». Потому мы разработали метод, который мягко поднимает и опускает битрейт, отслеживая диагностику сети у юзера.

Если вы желаете прямо на данный момент проверить свое подключение к вебу и поглядеть, как с ним управится Playkey — используйте промокод GeeksOnlineна бесплатные 300 минут игры (работает 24 часа с момента активации и лишь для новейших пользователей). Юзайте тут на здоровье.

Читайте также  Как приклеить пленку на экран телефона. Как самому наклеить защитную плёнку на телефон, чтобы её не было заметно: Прозрачный как стёклышко!

А ежели играться через 3G и 4G?

А.Л.: С ними все труднее — при использовании 3G/4G сетей употребляются еще наиболее массивные методы восстановления пакетов, то есть, избыточность чрезвычайно крупная (не наша, а на уровне протокола). Вначале предполагалось, что пакетов пропадает немерянное количество.

Любой радиосигнал работает так же. Методы избыточности пришли из радиофизики. Когда мы, к примеру, въезжаем в тоннель, сигнал становится все ужаснее. Но ежели некий процент пакета радиосигнала пропал, мы все равно довольно долго можем слышать глас ведущего.

Сказать, что 3G/4G сети совершенно нельзя применять для онлайн-игр — естественно, нельзя. Но здесь еще предстоит чрезвычайно и чрезвычайно много работы. В целом перспективнее сходу глядеть в сторону 5G-сетей. Ежели они управятся с обещаниями скорости в 25 Гбит/с, да еще и сумеют понизить задержки при передачи данных в 50 раз, то это откроет для Playkey, как и для всего онлайн-гейминга, все двери разом.

Какая скорость веба нужна для онлайн игр

Онлайн-игра – компьютерные игры, в которые можно играться при условии бесперебойного интернет-соединения.

В онлайн-игры можно играться не устанавливая их на комп. Играться можно через браузер, где он выступает оболочкой для игры. Почаще всего эти игры ограничены в размерах и пользуются большей популярностью у создателей азартных игр и игр, которые требуют вложения неких сумм со стороны игрока. Потому браузерные игры можно поделить на бесплатные, платные и условно бесплатные.

Самые обыкновенные по структуре – казуальные игры. Традиционно игра ограничивается одним сеансом. Эти игры почаще всего представлены разными головоломками и являются однопользовательскими. Они довольно просты и не требуют от игрока доп познаний компьютера.

Скорость веба впрямую влияет на качество игры, графику и скорость реакции браузера. От этого зависит скорость передачи сообщений меж игроками снутри игры для координации действий.

Чтобы играться в онлайн-игры требуется не плохое интернет-соединение, которое обеспечит неплохую связь игроков с сервером. Время обмена пакетами меж игроками и серверами обязано быть как можно меньше.  Чрезвычайно принципиально знать, какой будет скорость соединения с игровым сервером за пределами сети провайдера.

Для различных онлайн-игр эти характеристики будут различными. Для неких будет довольно малая скорость в обмене пакетов меж игроками и сервером, а остальным таковая скорость не дозволит быстро и правильно работать. Как правило, низкая скорость может привести  к «подтормаживанию» игры в игровом процессе, долгую загрузку и установление обновлений игры.

«Коридор» характеристик свойства связи можно ограничить последующими цифрами: 50 мс – хорошее,  выше 150 мс – чрезвычайно нехорошее. Естественно, эти оценки очень субъективны. И все зависит от того, каким играм дает предпочтение юзер. К примеру, для игры в World of Warсraft будет довольно и 128 Кбит/сек, а вот игры с наиболее неплохой графикой и физикой движения персонажей игры  потребуют наиболее высочайшей скорости около 1 Мбит/сек.

В крайнее время все больше провайдеров предоставляют скоростной трафик – это дозволяет и обеспечить юзеров неплохим интернет-соединением, и быть конкурентоспособным на рынке предоставления веб услуг.

Оставьте комментарий