Роутеры D-link (интерфейс прошивки с 2017 года)
1. Удостоверьтесь, что роутер подключен к электричеству, а сетевой кабель Попорядку подключен в WAN порт роутера.
2. Откройте браузер и перейдите по адресу http://192.168.0.1
3. Нажмите кнопку «Начать» и подтвердите Российский язык.
Нажмите клавишу «Продолжить».
4. В графе «Способ подключения» выберите «Проводное подключение». Нажмите «Далее».
5. В графе «Тип соединения» выберите «Динамический IPv4». Нажмите «Далее».
6. Сейчас нужно настроить характеристики беспроводной сети:
- В поле «Имя основной Wi-Fi сети» введите заглавие вашей будущей беспроводной сети (как правило заглавие сети Podryad123, где 123 — это номер квартиры);
- В поле «Пароль» укажите пароль на подключение к вашей беспроводной сети (минимум 8 символов);
- Нажмите «Далее».
Если у вас 2-ух диапазонный роутер, то необходимо дополнительно настроить 5GHz частоту:
- В поле «Имя основной Wi-Fi сети» повторите названией вашей Wi-Fi сети и добавьте к ней приставку «_5G» (например Podryad123_5G);
- В поле «Пароль» укажите пароль на подключение к вашей беспроводной сети (минимум 8 символов);
- Нажмите «Далее».
7. Придумайте пароль для web-интерфейса роутера и впишите его в поле «Пароль». Нажмите «Далее».
8. Опосля внедрения всех настроек у вас покажется сообщение, что роутер готов к использованию. Мы рекомендуем продолжить настройку, нажав клавишу на «Расширенные настройки».
9. Перейдите в раздел «Настройка соединений», подраздел «WAN». Выберите «РАСШИРЕННЫЙ РЕЖИМ».
Нажмите на соединение «dynamic_Internet».
Перейдите в раздел «Все настройки». В блоке «Разное» включите «Ping». Нажмите «Применить» внизу страницы.
ВНИМАНИЕ! Ежели у вас двухдиапазонный роутер и Wi-Fi-устройство (ноутбук, телефон, телевизор) увидит сеть в заглавии которой будет «_5G», советуем подключиться конкретно к данной сети. Таковым образом, вы не будете подвержены помехам от устаревших роутеров, которые установлены в примыкающих квартирах. Скорость и стабильность вашего соединения будет выше.
Готово! Проверяйте подключение к вебу и подключайтесь к Wi-Fi.
Интернет от "ПОДРЯД", сервис просто шокирует …. )))))
Хочу предостеречь тех кто выбирает к какой компании веб услуг подключиться…не стоит связываться с компанией «Подряд»! Сервис просто ужасен… не достаточно того что, около года назад у нас не работал веб и мы ожидали профессионалы 2 недельки (!), да-да – ДВЕ НЕДЕЛИ! Когда мастер пришёл на вопросец «а фактически какого х… так долго???» он ответил – «а чё? Не переживайте, для вас сделают перерасчёт». Плевать на те 200р которые опосля перерасчёта свалились на счёт, дело – в отношении к клиентам. Да и ежели говорить про средства, то сколько было потрачено на GPRS модем лучше даже и не считать…
Фактически это всё предисловие, поближе к делу…на столе под ноутбуком стала появляться маленькая лужица, недельку находили причину – задумывались течет с окна, из под подоконника (ноут около окна стоит), что угодно вообще задумывались, но нашли причину – вода текла с провода сетевого который втыкался в ноут! Я такового ранее не лицезрел, и мозга приложить не мог что такое вообщем может быть! Вода текла не ПО проводу, а прямо изнутри него!!!!! На след.день дозвонившись в попорядку вызвали профессионалы, мастер пришёл, поглядел (с таковым видом как будто схожее он лицезреет ежедневно), и идёт поначалу на крышу, копается там минут 10, позже ворачивается в квартиру, достает за окном провод и начинает там ковырять этот провод, расковырял всё, изоленты намотал…. Я смотрю на всё это и не могу осознать чё он желает сделать собсно….. вообщем спустя 15-20 мин он отрадно – «ВСЁ, готово!». Я говорю – «что готово-то???». Он отвечает – КАПАТЬ БУДЕТ НА УЛИЦУ! Я аж дар речи потерял… говорю – это шутка??? Поменяйте провод! Вы что предлагаете мне провод снутри которого вода и окислены в хлам все контакты вставить в ноут??? (кстати за ноут я ничего им не говорил, и ещё не понятно чем для него аукнется то что через него текла вода) Он отвечает – подмена провода не сейчас, а через пару дней и за ваш счёт! Т.е. выяснилось в процессе разговора – что «а кто виноват??? Я что ли что у вас провод протекает???» либо «надо было провод с подъезда тянуть!», хотя я ему ТРИ РАЗА пробовал разъяснить что откуда тянуть провод у меня НИКТО вообщем не спрашивал… и веб в квартиру был проведен на след.день опосля того как дом вообщем был подключен к Подряду и разумеется на тот момент способности подключить веб из подъезда просто не было….. короче кончилось тем что провод выдрали и отправили на уровне мыслей нах этого чудного веб провайдера совместно с таковыми мастерами, отношением к клиентам и проч… ))))
Фактически к чему это всё…..да ни к чему! Просто сервис на ВЫСОТЕ! Ежели думаете куда подключиться – подключайтесь к Альянсу либо Владлинку, но никак не подряд!