Как в excel сделать горизонтальную таблицу. Перевернуть столбец или строку при помощи кнопки «Транспонировать» в Excel.

Перевернуть столбец либо строчку при помощи клавиши «Транспонировать» в Excel.

Конечно не каждый юзер «Excel» нередко встречается с потребностью «переворачивать» перечень из горизонтального положения в вертикальное, но понадобится функция транспонирования может каждому. Не считая того, функция транспонирования данных существенно расширяет способности аналитического анализа, выполняемого в «экселе» и упрощает сильно работу с таблицами.

Транспонировать(англ. Transpose) — переставлять, перемещать.

Рассмотрим работу функции «транспонировать» на примере случаем придуманного перечня овощей, хранящихся на овоще базе.

Список овощей размещен вертикально:

Овощи
Томаты;
Свекла;
Огурцы;
Репа;
Редька черная;
Редька белая.

 

Пошаговые действия:

Шаг 1.

Выделить ячейки со списком;

Шаг 2.

Копировать ячейки сочетанием кнопок » ctrl»+»C» либо вызвав правой клавишей мыши контекстное меню и выбрав строку «Копировать»;

Шаг 3.

Перенести курсор в начало предполагаемого горизонтального списка;

Шаг 4.

Вызвать меню специальной вставки и выбрать опцию «Транспонировать».

Скопированные ячейки из колонки (столбца) будут вставлены в строчку горизонтально.

Автор Master Of ExcОпубликовано Рубрики Начинающим

Транспонирование в Excel: как сделать вертикальную таблицу горизонтальной

Иногда при работе в табличном редакторе MS Excel, мы встречаемся с обычный на 1-ый взор задачей: транспонировании таблицы. Проще говоря, «переворачивании» таблицы из вертикального положения в горизонтальное, либо наоборот.

Сделать таблицу Excel горизонтальной из вертикальной? Легко.

Сделать это совершенно не трудно — просто выделите «старую» таблицу, скопируйте её содержимое (Ctrl+C), потом перенесите курсор мыши в вольную ячейку таблицы и щелкните в ней правой клавишей мыши.

Все, что для вас требуется сделать — вставить скопированные ячейки с помощью специального варианта вставки, который так и именуется «Транспонировать (А)«.

Читайте также  Выравнивание по центру горячие клавиши. Выравнивание текста в документе Microsoft Word

Самый обычный метод транспонировать таблицу

Транспонированная таблица скопируется как независимая редактируемая копия, при этом всё форматирование, а также формулы из «старой» таблицы, окажутся и в «новой». Как видите способ прост, и покрывает 99% всех пользовательских потребностей.

Однако, время от времени нам необходимо не просто сделать транспонированную копию таблицы, а сделать способом транспонирования таблицу зависимую от оригинала. К примеру, ежели у вас имеется достаточно впечатляющая «вертикальная» таблица с расчетами, а для вас необходимо вывести в наиболее комфортном горизонтальном виде лишь часть из её данных (т.е. сделать дэмо-таблицу), беря во внимание и то, что в начальной таблице данные могут со временем измениться.

В этом случае самое время обратится к сокрытой мощи MS Excel, заключающейся в функциях. Нам пригодится лишь одна из них:

=ТРАНСП()

или

=TRANSPOSE()

Как не тяжело додуматься, функция также выполняет задачки транспонирования, но делает это мало отличающимся от рассмотренного выше варианта способом.

Причем предупреждаю — простотой он не отличается.

  1. Выделите на листе MS Excel несколько пустых ячеек, точно соответственных размеру тех данных, что вы собираетесь в их расположить. Ежели начальная «вертикальная» таблица включает 2 столбца и 5 строк, то ваше выделение обязано содержать такое же число ячеек, но с точностью до напротив. То есть 5 столбцов и 2 строки.
  2. Установите курсор мыши в строчку формул и наберите =ТРАНСП, а потом в скобках укажите спектр — просто выделите мышью нашу начальную таблицу. Проще пользоваться подсказкой MS Excel, которая покажется как лишь вы начнете вводить заглавие функции.
  3. Теперь элемент магии. Ежели опосля ввода всех данных просто надавить на enter, заместо копии таблицы, эксель покажет для вас ошибку. Вводить данные необходимо точно также как формулу массива, то есть композицией кнопок SHIFT+CTRL+Enter. Просто нажмите указанную комбинацию когда закончите с выделением начальной таблицы.

Читайте также  Почему на андроиде не показывает контакты. Решение проблем с пропавшими контактами на Android

Запускаем в строке формул функцию ТРАНСП

Вот и все готово — транспонированная функцией =ТРАНСП() таблица вставлена на лист. А я разве не говорил для вас, что она будет вставлена без начального форматирования? Тогда исправляюсь. Изготовлено это специально — ворачиваясь к примеру выше, в вашей дэмо-таблице, полностью может быть использован совершенно иной стиль дизайна, не имеющий ничего общего с исходным.

Обратите внимание — «новая» и «старая» таблицы зависимы — меняя значение в «старой», вы меняете его и в «новой». Эта связь односторонняя — поменять что-то в начальных данных правкой их копии вы не сможете.

Транспонированная excel-таблица с сохранением зависимостей, но без сохранения форматирования

Оставьте комментарий