Как работать со штампом в фотошопе cs6. Как пользоваться штампом в фотошопе

Инструмент Штамп в Фотошопе

Инструмент под заглавием «Штамп» обширно употребляется мастерами Фотошопа в ретушировании снимков. Дозволяет корректировать и устранять недостатки, копировать отдельные участки изображения и переносить их с места на место.

Кроме того, при помощи «Штампа», пользуясь его чертами, можно клонировать объекты и перемещать их на остальные слои и документы.

Инструмент штамп

Для начала нужно отыскать наш инструмент на левой панели. Также его можно вызвать, нажав кнопку S на клавиатуре.

Принцип деяния прост: для того чтоб загрузить подходящий участок в память программы (выбрать источник клонирования), довольно зажать кнопку ALT и кликнуть по нему. Курсор при этом действии воспринимает форму малеханькой мишени.

Для переноса клона нужно просто кликнуть по тому месту, где, по нашему мнению, он должен находиться.

Если опосля клика не отпустить клавишу мыши, а продолжить движение, то будет скопировано больше участков начальной рисунки, на которой мы увидим маленький крестик, передвигающийся параллельно основному инструменту.

Интересная особенность: ежели отпустить клавишу, то новейший клик опять скопирует начальный участок. Чтоб отрисовать все нужные участки, необходимо поставить галку напротив функции «Выравнивание» на панели характеристик. В этом случае «Штамп» будет автоматом загружать в память те места, где он в данный момент находится.

Итак, с принципом деяния инструмента мы разобрались, сейчас перейдем к настройкам.

Настройки

Большинство опций «Штампа» чрезвычайно похожи на характеристики инструмента «Кисть», потому лучше изучить урок, ссылку на который Вы отыщите чуток ниже. Это даст наилучшее осознание тех характеристик, о которых мы будем говорить.

Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе

  1. Размер, твердость и форма.

    По аналогии с кистями, эти характеристики настраиваются ползунками с надлежащими наименованиями. Отличие состоит в том, что для «Штампа», чем выше показатель жесткости, тем наиболее точные границы будут у клонированного участка. В основном работа ведется с низкой жесткостью. Только в том случае, ежели требуется скопировать единичный объект, можно прирастить значение до 100.
    Форму почаще всего выбирают обыденную, круглую.

  2. Режим.

    Здесь имеется в виду, какой режим наложения будет использован к уже помещенному на свое место участку (клону). Это описывает, каким образом клон будет взаимодействовать с изображением на том слое, на который он помещен. В этом и состоит изюминка «Штампа».

    Урок: Режимы наложения слоев в Фотошопе

  3. Непрозрачность и Нажим.

    Настройка данных характеристик вполне схожа настройке кистей. Чем ниже значения, тем прозрачнее будет клон.

  4. Образец.

    В этом выпадающем перечне мы можем выбрать источник для клонирования. В зависимости от выбора, «Штамп» будет брать эталон лишь с активного в данный момент слоя, или с него и лежащих ниже (верхние слои не будут задействованы), или сходу со всех слоев в палитре.

Читайте также  Почему игры не включаются на компьютере. Что делать если не запускается игра

На этом урок о принципе работы и настройках инструмента под заглавием «Штамп» можно считать оконченным. Мы сейчас сделали еще один маленький шаг к мастерству в работе с Фотошопом.

Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении проблемы.

Добавьте веб-сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся для вас.

Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень быстро.

Помогла ли для вас эта статья?

ДАНЕТ

Поделиться статьей в соц сетях:

Уроки Photoshop. Урок 6. Инструмент Штамп. Бесшовный узор. Ретуширование и восстановление

Уроки Photoshop

Часть 1. Инструмент Штамп

В данной работе мы сделаем новое изображение, пользуясь несколькими готовыми рисунками.

Рис. 1

  1. Откройте файлы bear.gif, some.gif, fonik.gif из папки Материалы к курсу Photoshop/urok_6.

Рис. 2

2. Сделайте новейший файл, высота =13,5 см., ширина =16,5 см., разрешение = 72 pixels/inch, цветовая модель – RGB Color.

3. Залейте новейший файл градиентной окраской из белоснежного и темно-темно-зеленого цветов, используя ромбический градиент . Чтоб ромб вышел в центре, начинайте растягивать градиент из центра рисунка.

Рис. 3

4. Сейчас с помощью инструмента Smudge (Палец) . Он находится в группе инструментов . Разотрите границы ромба. Для того, чтоб получить эффекты этого инструмента используйте разныеустановки в поле Strength (Давление) на панели характеристик .

Рис. 4

1 – курсор мыши при использовании инструмента Smudge (Палец)
2 – размытые края ромба при применении Smudge (Палец).

5. Из файла bear.gif выделите медведя, переместите его на середину файла с градиентной заливкой. При необходимости уменьшите размеры мишки, используя команду Правка (Edit)→Свободное выделение (FreeTransform). Не забудьте опосля конфигурации размеров два раза щелкнуть в области рамки трансформации, чтоб выйти из нее.

Читайте также  Как отправить ссылку на группу в телеграмм. Как пригласить участников в группу Telegram?

Рис. 5

6. Сейчас таковым же образом выделите и переместите в нижний правый угол рисунка с градиентной заливкой “мультяшку” из файла some.gif. С помощью FreeTransform (Свободное выделение) уменьшите его размеры и разверните так, чтоб он глядел вниз.

Рис. 6

7. Воспользуемся инвентарем CloneStamTool(Штамп) . Выберите его, наведите указатель мыши на кепку “мультяшки”, нажмите [Alt] и, не отпуская кнопку, щелкните мышкой.

Рис. 7
1 – место взятия штампа

8. Установите на панели характеристик Opacity (Прозрачность) =70.

Рис. 8

9. Установите курсор в верхний правый угол с расчетом, что штамп начнется с того места, где Вы его взяли (в данном случае с кепки), нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите курсором по тому месту, где предполагается проявить отштампованную копию фрагмента. Ежели не выходит, то нужно повторить опять операцию штамповки

  

Рис. 9
1 – место начала проявления штампа

10. Создадим еще два штампа в оставшихся углах, понижая прозрачность с каждым разом на 30.

Рис. 10

Заметьте, что все клонированные фрагменты размещены на одном слое.

11. Сейчас активизируйте слой с медведем и задайте ему режим смешивания ColorBurn (Выжженный) на гамме Layer (Слои) из раскрывающегося списка.

 

Рис. 11

На медведе это отразится так:

 

Рис. 12

12. Переключитесь на файл fonik.gif. Выделите и перенесите содержимое на Ваш рисунок.

Рис. 13

13. С помощью инструмента перемещения расположите круговорот в центре рисунка.

14. Потом на гамме слоев примените к этому слою прозрачность = 25.

Рис. 14
Установление прозрачности слоя 

Результат:

Рис. 15

15. Сейчас расположите слои в таковой последовательности (сверху вниз):

    1. Слои с “мультяшками”;
    2. Слой с медведем;
    3. Слой с водоворотом;
    4. Фон с градиентной заливкой.

Изменить последовательность слоев можно перемещением слоев вверх-вниз в гамме слоев при нажатой левой кнопочке мыши.

Рис. 16

16. Сделайте активным слой с медведем, потом выберите инструмент BurnTool(Затемнение) . Он находится в группе инструментов  и затемните самые светлые части медведя. Изучите различные установки этого инструмента на панели параметров.

Читайте также  Ноутбук доступно подключена не заряжается. Подключено, не заряжается. 5 способов решения проблем с зарядкой батареи

  

Рис. 17

17. Потом по местам, которые затемнили на медведе прогуляйтесь инвентарем SpongeTool(Губка) , чтоб сгладить яркость. Изучите различные установки этого инструмента. Губка находится в той же группе, что и инструмент BurnTool (Затемнение).

Рис. 18

18. И крайний штришок. Примените к слою с “мультяшками” режим смешиванияDissolve (Растворять), не забудьте перед сиим сделать подходящий слой активным.

    

Рис. 19

19. Сейчас объедините слои командой LayerFlattenImage (Слой–Склеить изображение).

20. Сохраните файл. 

Часть 2:«Технология сотворения бесшовного узора»

1. Откройте изображение rodonit.jpg. Нам предстоит сделать из фрагмента этого изображения бесшовный узор. Бесшовные узоры используются для сотворения фона, обоев и т.п.

На рисунках ниже дано начальное изображение, из которого при выполнении данной работы нужно получить бесшовный узор.

                 

Рис. 20

2. Выберите инструмент выделения прямоугольной области . Он находится в группе инструментов 

На панели характеристик этого инструмента выберите опцию FixedSize (Фиксированный размер) из раскрывающегося перечня Style (Стиль) и задайте значения характеристик Width (Ширина) и Height (Высота) размером 128х128 пикселей.

Рис. 21

3. Выделите прямоугольную область в изображении, которую мы будем употреблять как базу для узора. Так как Вы точно указали размер выделяемой области (128х128), Photoshop выделит фиксированную область в любом месте изображения, на котором Вы щелкнете.

Рис. 22 

4. Выполните командуEdit – DefinePattern (Правка – Найти образец). Эта команда назначает выделенный фрагмент элементом узора. Назовите его rodonit. Нажмите ОК

Рис. 23

5. Создайте новейший файл File – New (Файл – Новый) (Ctrl+N) и повысьте размеры изображения в три раза. В данном случае 384х384 пикселей.

 

Рис. 24 

6. Выберите команду Edit – Fill (Правка – Заполнить) или нажмите Shift+Backspace

Затем из раскрывающегося перечня Use(Использование) выберите опцию Pattern(Образец)

Затем из раскрывающегося перечня CustomPattern(Пользовательские образцы) выберите вновь сделанный эталон rodonit

Нажмите OK либо Enter. В итог окно заполнится сеткой с размерами 3х3 элемента.

 

Рис. 25

7. Активизируйте инструмент Штамп  (или нажмите кнопку S). Инструмент находится в группе .

На панели характеристик инструмента сбросьте флаг Aligned(Выравнить).

Рис. 26

8. Переключитесь на изображение rodonit.

Оставьте комментарий