Что лучше хбокс оне или плейстейшен 4. PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Выбирай консоль с умом! Xbox vs PlayStation

Начинать новейший обзор, не повторяясь с предшествующим — это самая непростая часть. Скажу по-простому: «Привет, дорогой читатель»! Это продолжение серии из пары статей, в которой я стараюсь поведать о особенностях консольного гейминга, чтоб без фанатизма и предвзятости осветить львиную долю возникающих вопросцев у непросвещенной части населения. Перед продолжением, настоятельно рекомендую надавить на зеленоватые квадратики с циферками и ознакомиться с прошлыми историями. Часть, опущенная в данном блоге, уже была сказана ранее. Не охото повторяться.

 6 часть из 8

                                                                                            .
Около 25 лет я играл на индивидуальном компе. Но две недельки назад я купил игровую консоль… Наилучшее решение в моей жизни! Сейчас моему 11-летнему отпрыску не необходимо трогать мой обожаемый ПК!

Один украинский блогер популяризировал фразу «Эксклюзивы — это главное! Эксклюзивов нет — играться не во что!». И понеслось по форумам и весям. Почти все начинающие игроки, не осознавая, в какую историю влипают, велись на промывку рекламщиков и совершали роковую ошибку с выбором.

На хоть какой спор про эксклюзивы, я постоянно отвечаю Mass Effect 1-2-3 / Battlefield: Bad Company 2 / Call of Duty: Black Ops / Fallout: New Vegas / Grand Theft Auto IV / Banjo-Kazooie / Castlevania и так далее… Старье? А что такое старье? Это игры годичной давности? Трехгодичной? 5 либо десятилетней?! Где та самая грань меж старьем и самый сок? Я уже не говорю про то, что играя в среднем по 20 часов в недельку и проходя игры хотя бы на 80% вы и за 10 лет не пройдете все имеющиеся на нынешний день хиты. Наверняка, все выше произнесенное смотрится как отгораживание Xbox, но на самом деле это не так. Я только говорю, что некие люди не правы, крича про экслюзивы и то, что это решающий фактор при выборе платформы.

Итак, начнем с самого обычного и понятного, что большая часть может сделать и без вникания во все перипетии консольного мира — это понимание того, сколько времени вы планируете проводить за играми и сколько денег готовы на это издержать. Из  произнесенного и предлагаю делать собственный выбор. Для обычного осознания я сделаю сопоставление, что бы вы получили примерное представление.

Вариант первый. На покупку и 1-ый год эксплуатации вы готовы издержать в сумме 300$ и по 60$ дальше раз в год. Цены взяты в Минских магазинах и переведены в $ для осознания в остальных регионах СНГ. В вашем регионе цены могут быть иными, но вы точно так же сможете взять калькулятор и посчитать, что выгоднее.

Xbox                                                                                       . PS4                                                                                       .

Microsoft Xbox One S All-Digital Edition 1TB 215$ в комплекте время от времени бывают бонусы в виде подписок

Xbox Live Gold 12+1 месяц 60$

Xbox Game Pass Ultimate 1 месяц 10$

Одна игра за 15$

После покупки Xbox Live Gold при добавлениие Xbox Game Pass Ultimate происходит апдейт до Xbox Game Pass Ultimate всей подписки, и вы можете играться во всю библиотеку игр по подписке в течении 14 месяцев.

Sony PlayStation 4 Slim 500GB Horizon ZD + Uncharted 4 + GT Sport 320$

Консоль с бандлом брать удобнее, так как игры в последствии можно реализовать либо поменять на остальные игры

Либо Sony PlayStation 4 Slim 500GB за 280$

Плюс одну игру за 20$

Второй и следующий годы брать лишь Xbox Live Gold за 60$ Второй и следующие годы брать по 3-4 игры из раздела PlayStation Hits или подписку PlayStation Plus
Первый год использования будет самым броским и насыщенным, море игр и свобода в выборе будут огромны. По итогу 5 лет использования у вас в библиотеке будет порядка 48*5 = 240 игр средней паршивости, вы можете играться во все онлайн проекты. Первый год будет полностью пустым, удовлетворенность от покупки будут убиты наповал. Возможность играться лишь в бесплатные Fortnite или  Apex Legends. По итогу за 5 лет вы будете играться в основном в бесплатные игры, время от времени по огромным праздничкам покупая высококачественные мировые хиты. Или ловить игры по подписке (которые приметно лучше, чем у конкурента). Выбор либо хиты либо подписка могут сильно огорчить и отбить все желание играться за консолью

Выбор очевиден, финансовая политика и демпинг крайних пары лет от компании Microsoft не дает и шанса конкуренту.

Вариант второй. Здесь все еще шире и свободнее и, на мой взор, самый лучший для людей, уделяющих играм 10-15 часов в недельку. Бюджет 400$ плюс по 100$ ежегодно

Xbox                                                                                       . PS4                                                                                       .

Microsoft Xbox One X 1TB Star Wars Jedi: Fallen Order 360$ может быть акция временная, но несколько магазинов снизили цены на бандлы с Xbox One X (причем в Рф та же ситуация)

Плюс подписка EA Access на год 30$ и игру либо подписку на 10$

Sony PlayStation 4 Slim 500 GB Driveclub+Horizon ZeroDawn+Ratchet&Clank 320$

Плюс подписка PS Now 60$

плюс 1-2 игры из PlayStation® Hits за 20$

Последующие годы, в зависимости от ваших предпочтений:

Gold подписка + EA Access (или приобрести топ игры ЕА на распродажах и играться в онлайне Titanfall 2 и Battlefield V)

Игры на распродажах — огромные песочницы на миллион часов прохождения, но выбор игр на год так же ограничен, как и на PlayStation

Последующие годы нужно докупить 2-ой (запасной геймпад) и винчестер на 2ТБSSD

Подписка PS Now, ежели приглянулась либо PS Plus

Выбор игр на каждый день за 100$ в год очень ограничен, хотя можно купить потихонечку все эксклюзивы на скидках

Читайте также  Почему айфон не включается но заряжается. Айфон полностью разрядился и не включается на зарядке что делать?
Альтернативный вариант — взять консоль из первого варианта и на остальное закупиться играми по самое не хочу Альтернативный вариант — взять самую дешевенькую консоль из первого пт и начать скупать эксклюзивы с первого дня

Второй вариант также довольно очевиден, и понижение цены на лучшую консоль просто не дает и шанса сопернику. Здесь сделаю оговорочку. Ежели у вас есть лучшый индивидуальный комп на Windows 10 Уровня i5-6400 + 1066 +16+SSD за которым вы проводите массу времени, то имеет смысл взять PS4 для ознакомления и редких сессий в раскрученные проекты

 Третий вариант. Суммы ограничены в 550$ и 180$ Вы играете по 20-30 часов в неделю.

Xbox                                                                                       . PS4                                                                                       .

Microsoft Xbox One X 1TB + Forza Horizon 4 + Forza Motorsport 7 за 380$

Sony PlayStation 4 Slim 500GB (белый). За 300$ можно выбрать хоть какой вариант, просто белоснежный редкий 🙂

Не имея по сущности ни каких денежных ограничений, и не замыкаясь на подписках, ибо приобрести навсегда то, что хочешь и когда хочешь, постоянно выгоднее, чем взять, что дают и на время. В данной категории достоинства PS4 раскрываются на полную мощь, в то время как у соперника не считая цены ответить по сущности то и не чем. Единственное исключение в данном вопросце — это люди играющие в песочницы от Ubisoft либо шутеры от Activision, где 2-3 игры в год отымают все свободное время и нет необходимости находить «новых ощущений». Assassin’s Creed Odyssey + XОX будет лучше, чем Assassin’s Creed Odyssey + PS4 Slim (крайне не рекомендую брать PS4 Pro, ибо разница в картинке со Slim мала, а 100$ это 100$ плюс меньше энергопотребление, в то время как разница меж Xbox One S и Xbox One X наиболее заметна).

Четвертый вариант. Растраты исчисляются в 700$+ и 200$+. Вы играете по 40 часов в неделю

Тут выбор очевиден как два раза два. Нужно брать оба варианта и не страдать. Денег и вольного времени у вас хватит, что бы испытать все и вся и насладиться всеми плюсами обоих платформ.

Следующей большой категорией, определяющей, какую консоль выбрать, является возраст юзера. Объясню это последующим образом. Юным людям до 18-20 лет полностью с высочайшей колокольни «Sony» это либо «Xbox». Для их не имеет значение, эксклюзивная это игра либо мультиплатформа. Им за счастье, что у их в доме вообщем возникло игровое устройство. Они готовы играться сколько угодно и на чем угодно, хоть на 3,5-дюймовом телефона конца нулевых. Не знаю как у вас с деньгами, но я, имея 2-ух деток, начал считать каждую копейку и каждую трату. Уже нет такового раздолья, чтоб приобрести для себя драгоценную цацку, а позже она будет валяться просто так. Так что всем своим знакомым беру либо рекомендую брать самый дешевенький и самый экономичный вариант.

А вот с людьми постарше уже есть обилие. Лично для себя избрал Xbox One X, и хотя я имею гигантскую библиотеку игр на обоих платформах, в последние  пару лет играл всего в пару проектов, вроде Battlefield V / The Division 1-2 / For Honor. На большее нет ни сил ни времени. А вот ежели вы юный, прогрессивный, без деток, выбор меж консолью и женщиной вы сделали в пользу консоли, то здесь без вариантов — Sony PlayStation 4 Slim.

Как итог:

Вы ограничены деньгами — Xbox all Digital Вы не ограничены деньгами — Sony PlayStation 4 Slim.

Вы ограничены во времени — Xbox One X. Вы не ограничены во времени — Sony PlayStation 4 Slim.

Подарок детям — Xbox One S. Подарок друзьям — Sony PlayStation 4 Slim.

Также я в прошлых статья осветил в полной мере обе консоли. Плюсы, указанные в одной из их, автоматом стают минусами в другой.

Не забываем отписывать ваши мысли и пожелания. Обмен мнениями — это наилучший вариант самосовершенствования. И не забываем, что фанбойство — это высшая мера неуважения собеседника. 

Читайте также  Как в виндовс 7 изменить экран приветствия. Как поменять картинку приветствия в Windows 7

[из интересного: редактор iXBT.games поперхнулся кофе, читая последнюю строку. Евгений Васютин — основной жупел данного игрового веб-сайта и его посетителей]

Автор не заходит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Пожаловаться на комментарий

  Сергей Цилюрик

Как проходило основное противоборство восьмого поколения консолей.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/
Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это означает, что предыдущее понемногу уходит в прошедшее, и уже можно подводить итоги данной для нас эпохи. Как PS4 и Xbox One возникли на свет — и как шло их противостояние? Давайте вспоминать вместе.

Предыстория

Перво-наперво разберёмся с родословной PS4 и Xbox One, ведь на то, какими они вышли, впрямую воздействовали успехи и провалы их предшественниц.
К седьмому поколению Sony пришла абсолютным победителем: PS1 и PS2 уничтожили всех соперников и достигли неописуемых продаж. Microsoft без задней мысли похоронила первую Xbox, чтоб поскорее проскочить в HD-эпоху, — и выпустила Xbox 360 уже в 2005-м. Sony не считала её серьёзным соперником, гордо утверждая: «Следующее поколение не начнётся, пока мы не скажем».
Пик гордыни Sony пришёлся на E3 2006, когда публике были представлены игры для PS3 и объявлена её стоимость. «Мы не заинтересованы в гиммиках [дешёвых трюках — прим. ред.]», — гордо заявлял глава южноамериканского подразделения SCE Каз Хирай, демонстрируя контроллер Sixaxis, главной индивидуальностью которого стало внедрение нелепого motion-управления. Ради него же, утверждала Sony, пришлось отрешиться от вибрации.
За всеполноценную версию консоли Sony попросила большую сумму — $599. Создатель PlayStation Кен Кутараги заявил, что это ещё дёшево, и добавил: «Разве не нонсенс — ассоциировать стоимость обеда в столовой и в неповторимом ресторане?». В другом интервью он пошёл дальше: «Мы желаем, чтоб покупатели думали: “да, я готов поработать побольше, чтоб на неё накопить”». Подобные выражения не могли не настроить аудиторию против Sony.

Та самая пресс-конференция с огромным вражеским крабом и «Riiidge Racer!»
Запуск PS3 закономерно оказался провалом. Игры, управлявшиеся при помощи гироскопов, были ужасны. Обещанная обратная сопоставимость с PS1 и PS2 чрезвычайно быстро пропала из консоли. Графика в играх была еще ужаснее, чем то, что сулили фейковые предрелизные трейлеры и скриншоты. Инициативы Sony вроде PlayStation Home оказывались мертворожденными. Игроки скучали по вибрации. Создатели выли волком: программировать под мудрёный процессор Cell было неописуемо трудно. А Sony не в особенности стремилась им помогать — в особенности тяжело приходилось забугорным студиям.
Тем временем Xbox 360, построенная на куда наиболее доступной архитектуре, наслаждалась любовью разрабов — как западных, так и японских, ранее приклнных Sony. Пока PS3 спотыкалась на запуске, Xbox 360 уже могла повытрепываться успешными, зрелищными, сверхтехнологичными играми, комфортным интерфейсом, хорошими онлайновыми фичами, ачивками… Лицом Xbox в то время был Питер Мур — бойкий британец с татуировками Halo 2 и GTA IV, резко контрастировавший со снобами-японцами.
И Кутараги, и Мур ушли со собственных постов в 2007-м. Но дело было уже сделано: Xbox 360 уверенно лидировал в гонке HD-консолей, а Sony, прошлый фаворит рынка, униженно плелась в хвосте, уступив и Microsoft, и Nintendo, собравшей рекордную аудиторию на «гиммиках», от которых Sony так гордо открещивалась.
Успех Wii заставил обоих её соперников начать находить свой «гиммик», который можно было бы впарить широким массам. В 2009-2010 годах Sony изо всех сил старалась реализовать всем PS Move — собственный аналог пульта Wii. В 2010-2011-м со сцены E3 10-ки раз звучало «3D»: тогда во все игры попорядку лепили поддержку стереоскопического 3D. В 2012-м это был сервис PlayStation Mobile. Все эти инициативы закончились провалом — и, может быть, к лучшему.
Потому что гиммик Xbox 360 в один момент выстрелил: детектор Kinect в 2010-м за пару месяцев продался тиражом в 8 млн экземпляров, попал в Книжку рекордов Гиннесса — и тем самым определил, какой станет последующая консоль Microsoft.

Концепция и анонс

Во время проектирования PS4 и Xbox One роли Sony и Microsoft поменялись: 1-ая игралась в догонялки, 2-ая же лидировала (особенно на главном южноамериканском рынке). Обменялся и подход: на этот раз Microsoft горделиво задрала нос и отвернулась от геймеров. Наверное не последнюю роль в этом сыграл фуррор Kinect, который сделали центральной составляющей новейшей консоли.
Xbox One была задумана не как просто игровая консоль, а как «ультимативная домашняя веселительная система», всё-в-одном (отсюда и название). Причём её создавала уже не та команда, что прошлые две приставки Microsoft, и это приметно. Игровое подразделение компании опосля ухода Питера Мура возглавил Дон Мэттрик — человек, настолько не веривший в своё время в Xbox, что чуть не заблокировал презентацию первой консоли Microsoft в EA, где тогда работал. Мэттрик не занимался разработкой с 90-х, и, судя по всему, игры его не чрезвычайно волновали.
Это отлично читалось по первой презентации Xbox One. Да, там мимолётно проявили Call of Duty, но куда больше внимания уделили Kinect, Skype и тому, что консоль готова заменить ресивер цифрового телевидения. Представьте для себя лишь, как комфортно с её помощью глядеть спортивные передачи!

Анонс Xbox One, похоронивший консоль. «Xbox — это новейший кулер»
Спорт. Телевидение. Неотклонимый Kinect, который постоянно подслушивает, даже когда выключен. Необходимость повсевременно быть в онлайне («К счастью, у нас есть продукт для людей, которые не могут подключиться к сети, он именуется Xbox 360», — говорил тогда Мэттрик). Невозможность перепродавать игры и делиться ими. Отсутствие обратной сопоставимости. Дурацкое заглавие, наводящее на мысли про 1-ый Xbox. Высочайшая стоимость в $499. Отложенный на год пуск в большинстве государств мира… Количество промахов Microsoft, изготовленных задолго до старта Xbox One, ошеломляло.
И реакция геймеров не принудила себя ожидать. Невзирая на то, что крупная часть вышеописанных заморочек была так либо по другому исправлена (что-то до релиза, что-то — после), урон уже был нанесён. И от него Xbox One так и не смогла оправиться.
Дон Мэттрик ушёл из Microsoft через пару месяцев опосля провального анонса Xbox One. Он перешёл в Zynga, которая под его управлением понесла большие убытки, а потом куда-то пропал
На контрасте с сиим Sony провела показательную работу над ошибками PS3. Основным архитектором PS4 стал Марк Серни, разраб со стажем. Он приложил руку к созданию движков для PS3-игр и не понаслышке знал о всех дилеммах сложной архитектуры Cell — потому PS4 вначале создавалась наиболее обычный, доступной, похожей на современные компы. И в этом процессе участвовали как западные, так и восточные разработчики.
Это была чисто игровая консоль — фактически лишённая ненадобных примочек, работающая ровно так, как и прошлые. Sony отдала игрокам ровно то, чего же они и желали, и нажилась на фиаско Microsoft. Удачный пуск был у неё в кармане.

Неравное противостояние

Продажи PS4 и Xbox One стартовали в конце 2013 года. Хотя Microsoft и отчиталась тогда о рекордных результатах для консоли семейства Xbox, PS4 была далековато впереди — с опережением в полтора раза. Она мгновенно вырвалась в фавориты, и скоро Microsoft начала стыдливо скрывать реализации Xbox One, ссылаясь на то, что для неё важнее всего результаты Xbox Live, а не консоли.
И не то чтоб Microsoft посиживала складя руки. В 2014 году игровое подразделение компании возглавил Фил Спенсер — он одномоментно «отвязал» Kinect от консоли, понизил её стоимость и выделил, что отныне Xbox One будет только про игры. Это подняло реализации в три раза, но всё равно не посодействовало догнать PS4. Как досадно бы это не звучало, «хуан» не лишь растерял инициативу на старте, но и в целом был консолью наиболее слабенькой, ежели PS4. Игры, которые работали на «плойке» в 1080p, на Xbox One тянули 900p либо вообщем 720p. И это ощутимо било по престижу платформы.
В середине восьмого поколения у Microsoft выдался повод поправить отставание по цифрам. Sony представила PS4 Pro — усовершенствованную версию собственной консоли, способную выдавать 4К-разрешение. Через полгода Microsoft отдала собственный ответ в виде Xbox One X, тяжеловеса, существенно превосходящего PS4 Pro и тянущего честное 4K там, где «прошке» приходилось наслаждаться шахматным рендерингом. В верхнем ценовом секторе Microsoft отвоевала первенство по технологиям.
Halo от 343 Industries и Gears от The Coalition собрали приметно меньше хайпа, чем прошлые части от Bungie и Epic. Quantum Break не стала культовым хитом, как Alan Wake. Scalebound вообще не вышла. У Sony были God of War и Bloodborne, у Microsoft — Sunset Overdrive и Sea of Thieves: игры, может быть, хорошие, но еще наименее хитовые и принципиальные. Под конец жизненного цикла Xbox One поток громких эксклюзивов и совсем иссяк. Можно много спорить о качестве Death Stranding и The Last of Us: Part II, но ничего сравнимого у Microsoft не было — и в обозримом будущем не будет.
При этом нельзя огласить, что управление Xbox не соображает значимости эксклюзивов. При Филе Спенсере Xbox Game Studios заполучила больше игровых студий, чем за всю свою предыдущую историю: Mojang, Compulsion Games, inXile, Ninja Theory, Obsidian, Playground, Undead Labs, Double Fine — а не так давно ещё и Bethesda со всеми её подопечными. Не считая Mojang, все эти создатели присоединились к Microsoft в крайние пару лет, так что пока ещё результатов их трудов мы не лицезреем (и стартовая линейка игр для Xbox Series не впечатляет). Но в будущем у…

Читайте также  Как в фотошопе работать с маской слоя. Слой маска в фотошопе

Оставьте комментарий