Апартаменты Stay With The Genoeses, Генуя. Бронирование, отзывы, фото

Отели Лидо-ди-Помпозы, Италия

Показать отели недалеко от:

Выберите объект (центр города, адрес, место), рядом с которым ищете отель и радиус поиска.

Отели в радиусе:

Категории отелей

Лучшие отели Лидо-ди-Помпозы

Топ-6 лучших отелей Лидо-ди-Помпозы

Недорогие отели в Лидо-ди-Помпозе

Гостиницы Лидо-ди-Помпозы

Как забронировать отель в Лидо-ди-Помпозе?

Бронирование отелей в Лидо-ди-Помпозе осуществляется всего в 6 шагов:

Вы указываете даты поездки в городе Лидо-ди-Помпоза, т.к. наличие доступных номеров и цены отелей Лидо-ди-Помпозы варьируются;

Система моментально подбирает список доступных отелей в Лидо-ди-Помпозе на выбранные даты с актуальными ценами;

Вы выбираете понравившийся отель и нажимаете кнопку «забронировать»;

Заполняете форму бронирования. Это все, что от вас требуется чтобы забронировать отель в Лидо-ди-Помпозе. Затем система завершит процесс в автоматическом режиме;

Номер моментально резервируется на ваше имя и он больше никому не будет продан;

Economy Room

We offer 11 comfortable rooms designed in a classic style, that provide a view over Lanzheronovskaya street or over our cosy courtyard. 11–19 sqm in size the rooms are fully equipped to extend the convenience of your stay and work. Blackout curtains ensure undisturbed rest of time zone travellers.

Amenities

  • King size bed (180х200, 160х200, 140х200)
  • Air conditioning
  • Telephone, Wi-Fi
  • Writing desk
  • LCD TV
  • Safe deposit box
  • Mini bar
  • Bathtub / shower
  • Bathrobe, slippers
  • Hairdryer
  • Cosmetic mirror
  • Luggage rack
  • Blackout curtains
What is the Guest Rating Score™

The Guest Rating Score™(GRS™) is an independent assessment of this hotel’s quality rating based upon consumer reviews from around the internet.

The GRS™ is calculated by analyzing more than 100 million consumer reviews in 40 languages from more than 100 leading online travel agencies and review sites.

Provided by ReviewPro the leading provider of online reputation management analytics for the hotel sector, the GRS™ offers a complete and unbiased measurement of this hotel’s online reputation.

ReviewPro certifies that the data presented in this quality seal is accurate and reliable.

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумШВЕЦИЯ, ДАНИЯ форумВопросы о Швеции Дании
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Вам будет интересно:  Апартаменты Mayer Cihangir Suites, Стамбул. Бронирование, отзывы, фото

Покупка катера в Швеции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Покупка катера в Швеции

Alexkot » 22 окт 2020, 11:02

Re: Катер

SVM » 22 окт 2020, 11:49

Re: Катер

Alexkot » 22 окт 2020, 12:04

Есть два варианта: нет флага или внесение во временный реестр под российским. Мне известны случаи переходов без флага, не повлекших последствий для владельцев. Степень законности мне неизвестна. При этом, шведские лодки ходят под флагом без обязательного занесения в реестр. На сколько мне известно, у них это дело добровольное (для маломеров). Возможно прокатает просто повесить российский и не вноситься в реестр.

Re: Катер

Alexkot » 25 окт 2020, 11:18

Re: Катер

SVM » 25 окт 2020, 12:01

Нет, если судно НЕ будет зарегистрировано под Российским флагом(по документам). В этом случае оно вообще никаким боком не будет относиться к юрисдикции РФ.

Нет, если судно будет зарегистрировано под флагом иного государства.

Если судно зарегистрировано под флагом любого государства, не являющегося членом ЕС, то максимальное пребывание судна в тер. водах ЕС = 18 месяцев. После истечения этого срока судно обязано покинуть тер. воды ЕС минимум на 6 месяцев.
Сейчас владельцы судов, стоящих в водах ЕС раз в 18 месяцев на пол года ходят либо в Турцию, либо через Атлантику, чтобы выполнить это требование.
Если будет Шведский или Финский флаг — проблем с длительной стоянкой не будет.

Почему временный? Честно говоря, я не совсем понял Вашу идею. Регистрировать судно под какой-либо флаг(хотя бы временный) придется в любом случае. Все остальное — пиратство.

В теории, капитан порта элементарно может не в(ы)пустить судно, если документы на него не оформлены и шкипер вовсе не шкипер. А заскучавший костгард вообще обрадуется. :)
На практике — лицензию шкипера часто вообще не спрашивают, но это не повод ее не иметь.

Просто повесить — это одно, но в документах на регистрацию судна должен быть указан флаг и порт приписки судна.
Как Вы собираетесь совершать международный переход? Кто выпустит из страны(любой) тазик с мотором?

Два года назад мы гнали из Хорватии две французские лодки, которые дилер привез в страну по земле. Регистрация лодкам сделали временную — под флагом Сьерра-Леоне(хе-хе) на пол года по-моему. Нашли офицеров флага(в РФ они тоже есть), заплатили $700(точно не помню), через неделю документы были отправлены нам на место DHL’ем.
Позже владелец должен был перерегистрировать их под удобный ему флаг.

Вам будет интересно:  Апартаменты Josefinesgate Apartments, Осло. Бронирование, отзывы, фото

P.S. Я не специалист по морскому праву. Все вышеописанное — только мой скромный личный опыт.

Re: Катер

Alexkot » 25 окт 2020, 13:41

1. Обязательно ли делать временное внесение катера в судовой реестр РФ?
Нет, если судно НЕ будет зарегистрировано под Российским флагом(по документам). В этом случае оно вообще никаким боком не будет относиться к юрисдикции РФ.

Правильно ли я понимаю, что такое судно может неограниченное время бороздить просторы мирового океана?

3. Могут ли возникнуть проблемы с длительным прибыванием катера на территории Финляндии как в случае временного внесекния в реестр РФ, так и без оного?
Если судно зарегистрировано под флагом любого государства, не являющегося членом ЕС, то максимальное пребывание судна в тер. водах ЕС = 18 месяцев. После истечения этого срока судно обязано покинуть тер. воды ЕС минимум на 6 месяцев.
Сейчас владельцы судов, стоящих в водах ЕС раз в 18 месяцев на пол года ходят либо в Турцию, либо через Атлантику, чтобы выполнить это требование.
Если будет Шведский или Финский флаг — проблем с длительной стоянкой не будет.

А каков юридический статус судна без флага (п.1)? Кроме того не совсем ясно как можно оставить шведский флаг? Если я правильно понимаю, в Швеции включать судно в реестр является не обязательным. Таким образом, кроме купчей и справки об угоне других документов нет. Каким образом власти Финляндии могут вычислить срок прибываения такого судна в своей стране?

4. Потребуется ли регистрировать временный ввоз катера в Финляндию?
Почему временный? Честно говоря, я не совсем понял Вашу идею. Регистрировать судно под какой-либо флаг(хотя бы временный) придется в любом случае. Все остальное — пиратство.

В п.1 вы сказали, что транзитное движение судна без флага возможно. Одновременно с этим, суда такого класса могут не вноситься в реестр. С точки зрения этой логики можно предположить, что швед ходит под своим флагом лишь на основании у него гражданства (мои домыслы могут быть в корне не верны, разумеется). Таким образом, купив по рукописной купчей лодку, я получу на нее право собственности. Идея в получении законного способа использовать такую лодку в Финляндии. На данный момент у меня создается впечатление, что достаточно ее перегнать и использовать. На шведских и финских официальных сайтах ответ на этот вопрос мне найти не удалось. Финны лишь оговариваются, что, в виде исключения, позволяют россиянам пользоваться своими маломерами без регистрации в Финляндии.

Вам будет интересно:  Апартаменты на Малышева 4Б, Екатеринбург. Бронирование, отзывы, фото

5. Требуется ли наличие прав на управление катером (до 12 м.) в территориальных водах Эстонии и Латвии?
В теории, капитан порта элементарно может не в(ы)пустить судно, если документы на него не оформлены и шкипер вовсе не шкипер. А заскучавший костгард вообще обрадуется.
На практике — лицензию шкипера часто вообще не спрашивают, но это не повод ее не иметь.

О какой лицензии (стандарт документа) идет речь? И является ли портом гостевая марина? Исходя из изучения вопроса на финских ресурсах удалось придти к выводу о том, что в Финляндии, для управления моторной лодкой, частному лицу права не нужны. Есть ограничения по возрасту. Лица, достигшее 18-ти лет, имеет право на управление моторной лодкой с подвесным мотором свыше 20 л.с. Лица, от 15-ти до 18-ти лет, имеют право на управление моторной лодки с подвесным мотором до 20-ти л.с.
Для управления моторной лодкой, принадлежащей фирме и получающей с этого доход (сдача в аренду, и т.д.) необходимо получить разрешение на управление.
На управление судном в международных водах требуется Международный сертификат водителя прогулочного судна, который в Финляндии вступил в силу с начала 2004 года.
Также в Финляндии нельзя управлять незарегестрированной лодкой/катером. Однако есть исключения. Можно, на временной основе, если владелец лодки на имеет постоянного места жительства в Финляндии. Laki vesikulkuneuvorekisteristä 10.11.2006/976. § 8.

Возможно прокатает просто повесить российский и не вноситься в реестр.
Просто повесить — это одно, но в документах на регистрацию судна должен быть указан флаг и порт приписки судна.
Как Вы собираетесь совершать международный переход? Кто выпустит из страны(любой) тазик с мотором?

Исходя из изучения правил погранично/таможенного ведомств Швеции и Финляндии, переход между странами шенгена не требует согласований или уведомлений. Т.е. я просто никого не буду спрашивать. Мне известно, что довольно большое количество людей перегоняют яхты вообще ничем не заморачиваясь по документам. Тем не менее, единственным законным, на мой взгляд, способом является оформление временного внесения в реестр РФ.

Два года назад мы гнали из Хорватии две французские лодки, которые дилер привез в страну по земле. Регистрация лодкам сделали временную — под флагом Сьерра-Леоне(хе-хе) на пол года по-моему. Нашли офицеров флага(в РФ они тоже есть), заплатили $700(точно не помню), через неделю документы были отправлены нам на место DHL’ем.
Позже владелец должен был перерегистрировать их под удобный ему флаг.

Российская временная регистрация на пол года в прошлом году стоила 170 евро в посольстве РФ в Стокгольме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Куда съездить на отдых?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: