Апартаменты Flats Company-Firuze Apartment, Стамбул. Бронирование, отзывы, фото

Содержание

Capricci Di Sicilia

Палермо: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Палермо
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (16)
    • Пляжи (2)
    • Аэропорты (1)
    • ЖД вокзалы (1)
    • Храмы, соборы, мечети (4)
    • Театры (1)
    • Парки (2)
    • Рестораны и кафе (9)
    • Замки, дворцы (3)
    • Рынки (2)
    • Музеи (2)
    • Галереи (1)
  • Забронировать отель в Палермо
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Палермо
  • Советы о Палермо
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Палермо

Ресторан, расположенный неподалеку от старого рынка. Кухня — традиционная сицилийская: тунец с чесноком и мятой, аппетитные котлетки, легендарная сицилийская кассата. Приятный бонус — отличная винная карта, в которой представлены лучшие сорта местных вин.

Апартаменты Attitude

Рейтинги и оценки

Апартаменты Attitude находятся в центре города. Отель окружен различными магазинами, барами и ресторанами. За 10 минут можно дойти до базилики Святого Стефана.

Апартаменты Attitude оснащены телевизором, кабельным телевидением и кухней. В кухне есть плита, холодильник, кофеварка. Ванная комната оснащена угловой ванной, феном и полотенцами. Возможное размещение: 2 человека.

В отеле

  • Лифт
  • Есть специальные места для курения
  • Номера для некурящих

Номера

  • Апартаменты

Удобства в номере

  • Отопление номеров

Интернет

  • Wi-Fi работает на всей территории отеля
  • Доступ в интернет
  • Wi-Fi (беспроводной интернет)
  • Бесплатный Wi-Fi (беспроводной интернет)

В Attitude Apartment 1 номер.

Отзывы на tonkosti.ru

Отзывов от посетителей «Тонкостей» пока нет, ваш может стать первым.

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Неизвестный Американский Юго-Запад

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 18 май 2020, 23:35

Это было не совсем обычное путешествие по Юго-западу США. Мы вместе с очень хорошим моим другом и фотографом Глебом Тарро в конце концов после многих месяцев обсуждений согласовали маршрут фототура по редкопосещаемым местам штата Юта и паре мест в шатате Аризона. К нам присоеденилось еще два замечательных спутника Дмитрий из Москвы и Сергей из Нью Йорка. Подготовленный маршрут был, я бы сказал, амбициозен и включал в себя несколько вообще «диких» мест и было совершенно непонятно доберемся мы до них или нет. Добавьте к этому время проведения тура в первой половине ноября с абсолютно непредсказуемой погодой и необходимостью иногда ночевать в палатках с вероятностью ночных заморозков и тогда вы наверное сможете приблизиться к представлению, что это была за авантюра.

Пока же пара фотографий, так сказать, для затравки.

А маршрут был таким:

День 1
3 Ноября
Лас Вегас
Приезд, сбор, выезд в город St. George. Мы подъезжаем к первой точке нашего маршрута — Yant Flat . Ночевка в отеле города St. George.

День 2
4 Ноября
Рассвет в Yant Flat

Далее мы переезжаем в необычный заполненный водой щелевой каньон Kanarra Creek , где нам прийдется вброд примерно с полмили или чуть больше по колено в воде добираться до очень фотогеничных водопадов и деревянных лестниц возле этих водопадов.
Следующий наш съемочный объект в этот день (да и в следующий тоже) знаменитая грунтовая дорога Cottonwood Canyon Rd , вдоль которой находится множество интересных для фотографов мест.
В этот день ночевка будет в палатке в месте под названием Heart of Cockscomb .

День 3
5 Ноября
Рассвет в Heart of Cockscomb после чего переезжаем к одному из самых красивых и необычных мест в Юте к желтой скале под тривиальным названием Yellow Rock . Это место чем то похоже на известные знаковые места White Pocket и South Coyote Butte . Для исследования Yellow Rock нам потребуется несколько часов неспешного хайка. Вечер и закат встречаем здесь же на Yellow Rock .
Ночевка в Палатке у Yellow Rock .

День 4
6 Ноября
Ранний подъем и затемно выезжаем встречать рассвет к знаменитым белым худу с коричневыми “шляпками” Wahweap Hoodoo .
Переезд в находящиеся неподалеку White Rocks
После этого переезжаем в White Pocket .
Ночевка в палатке возле White Pocket .

День 5
7 Ноября
Выспасться сегодня у нас не получится вообще никак потому, что Лунный закат произойдет через 30 минут после рассвета, поэтому утренняя съемка Белого Кармана у нас начнется с ночной съемки в закатных лучах спутника нашей планеты примерно за часа 1,5 до рассвета.

Практически всем фотографам известен уникальный вид, открывающихся со скал Alstrom Point на озеро Пауэлл. Но мало, кто знает, что в 5-10 милях от этого места на другой стороне залива находится еще одно не менее красивое место под названием Grand Bench Overlook , которое фотографами в режимное время практически не посещалось. По крайней мере, нам обнаружить на просторах всемирной паутины профессиональные фотографии, сделанные там обнаружить не удалось. И это не удивительно — если до Альстром Пойнта нужно добираться около 2-х часов и 8 миль практически без дорог, то до Grand Bench дорога должна занять более 6-ти часов и порядка 35 миль. Добавьте к этому, что эта дорога проходима далеко не всеми внедорожниками.

Закат, лунный рассвет и ночевка в палатке на Grand Bench Overlook .

День 6
8 Ноября
Рассвет на Grand Bench Overlook .
Переезд в городок Эскаланте и заселение в отель.
Неподалеку от Эскаланте почти в самом начале знаменитой дороги Hole-In-The-Rock Rd есть необычный “сад камней” Devil’s Garden , где находятся не только скалы причудливой формы, но и даже арки. Поэтому на закат делаем короткую вылазку к этим камням.
Ночевка в Эскалантэ в отеле.

День 7
9 Ноября
Утром нас ожидает не самый легкий путь в красивейший и нечасто посещаемый каньон Red Breaks с необычными фактурными темно-красными стенами. Этот каньон относительно популярен не среди фотографов, а среди покорителей каньонов. Это место считается самым красивым из нетехнических (не требующих никакого снаряжения и подготовки) каньонов Юты.
В этот день мы снова уезжаем вдаль от цивилизации, переезжая в национальный парк в Capitol Reef . Нас в этом парке не интересует в этот раз южная часть с асфальтовыми дорогами, фруктовыми оазисами и визитор центром — мы едем в труднодоступную северную часть парка.
А для ночевки в палатке мы выбрали очень красивое место — Lower south desert overlook с видом долины и скалы.

День 8
10 Ноября
Рассвет на Lower South Desert Overlook
Весь день будет посвящен неторопливому продвижению по грунтовым дорогам парка через самые основные и красивые “смотровые площадки” Upper south desert overlook и Upper Cathedral Valley Overlook . Естественно в течение дня будут и небольшие пешие вылазки чуть в сторону от дорог к подножию скал и монументов.
Закат и ночевка в этот день будут возле наверное самых красивых монументов парка Capitol Reef : Temple of the Sun и Temple of the Moon.

День 9
11 Ноября
Рассвет возле Temple of the Sun и неспешный выезд из парка Capitol Reef по дороге, ведущей между фотогеничными серыми бэдлэндс.

Далее мы с вами отправимся на …. Марс. Причем на Марс настоящий или, по крайней мере, максимально приближенный к оригиналу. Дело в том, что в тех краях НАСА оборудовала своеобразный полигон подготовки будущих экспедиций на красную планету — Mars Science Station . И на этом полигоне даже построили настоящую марсианскую станцию, где проходят предварительные тесты добровольцы, помещенные в условия максимально приближенные к марсианским .

Следующая наша остановка небольшой, но очень фотогеничный геологический парк Little Egypt , чем то напоминающий находящуюся неподалеку Долину Гоблинов . Только в отличие от этого довольно известного парка в Маленьком Египте сотни худу здесь не однотонные, а исперещенные светло-желтыми горизонтальными полосами.

А дальше начинается что то необычное — реально экстремальная дорога через Poison Springs Canyon к месту ночлега на утесе над рекой Dirty Devil’s River . Это место не только место нашей вечерней съемки и ночевки, но и начало нашего завтрашнего трейла к удивительному щелевому каньону — Happy Canyon.

День 10
12 Ноября.

Трейл на 5-6 часов в Happy Canyon . Большинство щелевых каньонов Юты и Аризоны условно говоря имееют форму буквы “V”, сужаясь к своему основанию и только считанные единицы имеют совершенно другую форму буквы “А” с узким верхом и широким основанием. Самый известный такой каньон это Верхний Каньон Антилопы в Аризоне, где нашего брата фотографа в день видят несколько сот раз. Этот же каньон судя по очень немногочисленным описаниям очень и очень похож на своего знаменитого “собрата”. Основное отличие в том — здесь не бывает толп фотографов, да и вообще толп народа здесь встретить практически невозможно. Вряд ли будет преувеличением, что в год здесь бывает до сотни людей. Дело в том, что добраться до каньона обычным способом можно пройдя порядка 40-50 миль. Другое дело, если воспользоваться минимальным альпинистским снаряжением для спуска (и подъема на обратном пути) 5-ти метровой вертикальной скалы. В этом случае путь занимает ½ — ¾ светового дня. Но помимо вертикальной скалы потребуется преодолеть в брод реку Dirt Devil River и вначале спуститься на 1800 футов вниз, а на обратном пути преодолеть тот же 1800 футовый подъем. Мы же за счет экстремального путешествия по Poison Springs Canyon значительно уменьшаем длину трейла (на примерно 10 миль) и избавляемся от альпинистского участка маршрута. Но брод через реку все равно остается.

После возвращения на из каньона переезжаем встречать закат на … Луну! Никаких шуток — мы едем к Moonscape Overlook . Месту, где вы полностью ощущаете себя посреди лунного пейзажа. По пути мы проедем мимо еще одной знаковой достопримечательности Юты — монумента Factory Butte
Ночь в палатке у подножия Factory Butte

День 11
13 Ноября
Рассвет мы встречаем на Moonscape Overlook , а далее по песчаной дороге Little Wild Horse Rd спускаемся к реке, форсируем ее по дну и практически сразу же еще в утренних лучах попадаем на заброшенное ранчо с живописными развалинами.

После этого дорога выводит нас к красным бэдлэндс, где мы обязательно проведем какое то время.

Где то часам к 10 — 11 утра мы подъедем к началу трейла, ведущего к одному из самых необычных с точки зрения геологии щелевых каньонов Юты — к Little Wild Horse Canyon , где мы поведем следующие 3-3,5 часа

Далее мы переезжаем в Национальный Парк Canyonlands . Далеко не все знают, что это парк по сути своей состоит из трех отдельных территорий. Обычно под названием Каньонлэндс все понимают самую посещаемую часть парка Island In The Sky со знаменитыми Mesa Arch, False Kiva и Green River Overlook . Малая часть людей слышала про вторую часть парка под названием Needles , где нет таких знаковых точек и для того, чтобы что либо стоящее увидеть нужно много и долго ходить по хорошо оборудованным трейлам. И совсем немногие хотя бы слышали о третьей самой удаленной части парка Maze (Лабиринт) , где практически нет трейлов и более-менее сносных дорог. Где от асфальта до въезда в парк нужно добираться около 50 миль, а от въезда в парк до дальнего оверлука если позволят погодные условия и дорога окажется проходимой для полноприводной машины все равно прийдется потратить не менее 6 часов. Но именно здесь в Лабиринте и можно увидеть Юту такой, какой она была Сто и Тысячу и Миллион лет тому — нетронутую и дикую. Именно в эту часть парка Canyonlands — Maze мы и отправляемся на следующие 2 дня.

Ночевка в палатке возле Maze Overlook (3 часа езды от въезда)

День 12
14 Ноября
Рассвет на Maze Overlook
Дневной переезд к Doll House и закат там

День 13
15 Ноября
Рассвет в Doll House и выезд из Maze (дорога до выезда возьмет 6 часов)
Перезд в Канаб по 24-й и 12-й. Сдача машин.
Переезд в Вегас и ночевка

День 14
16 Ноября
Все разьезжаются по домам

Сразу скажу, что эта программа оказалась нереальной, но мы ее выполнили где то на 75-80%, что для неисследованных земель и дорог наверное все же хороший результат. Кое где в наши планы вмешивалась погода, кое где планы менялись из-за небольших поломок, а кое где палки в колеса нам вставлял неспешный местный бизнес по прокату машин. Но обо всем по порядку.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

сим-сим » 19 май 2020, 00:21

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

GANT1949 » 19 май 2020, 01:06

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

hicago » 19 май 2020, 01:16

А лучше бы он таким остался.)

Пожалуйста, задавайте все вопросы по маршрутах в соответсвующих темах. В личных сообщениях я на это не отвечаю.

Октябрь 2020 — Юта, США.
2020 — Carretera Austral, чилийская и аргентинская Патагония.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

GANT1949 » 19 май 2020, 01:22

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

hicago » 19 май 2020, 02:14

Некоторые описаны, некоторые нет. Эти места собирались по крупицам из разных источников.
Например на Mars Science Station и Moonscape Overlook я наткнулась в дебрях интеренета, пытаясь найти ещё что-то интересное в районе Capitol Reef NP и выставила эти две локации в своём маршруте в 2020 году. Первыми там побывали Cate и её попутчица. Алекс увидел, что там может сделать хороший фотограф в правильное время суток. И вот пожалуйста.

Пожалуйста, задавайте все вопросы по маршрутах в соответсвующих темах. В личных сообщениях я на это не отвечаю.

Октябрь 2020 — Юта, США.
2020 — Carretera Austral, чилийская и аргентинская Патагония.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 19 май 2020, 02:35

День 1
3-е ноября

Встречались мы в Лас Вегасе. Это утро я провел в Долине Смерти, но практически сразу после рассвета я уже колесил по дорогам в начале Калифорнии, а затем уж и Невады, в сторону города Греха, как еще иногда называют игорную столицу США. Глеб к этому времени уже «подхватил» Диму в аэропорту Лос Анджелеса и они приехали в Вегас накануне ночью. Часам к 11 утра мы встретились с ними возле кафе Starbucks, перегрузили мои вещи из моего внедорожника в минивэн Глеба, на котором мы начинали наш путь. После этого я помчался сдавать свою машину обратно в прокатную компанию возле аэропорта и туда же со своего самолета уже спешил Сергей. Где то к полудню мы наконец то все встретились, упаковали весь немалый багаж во вместительное чрево технологического чуда японо-американского автопрома, уселись в вэн сами и отправились в путь в сторону городка Saint George примерно в 2-х часах езды от Вегаса.

С учетом «ненормальности» нашего маршрута нам требовалась и не совсем обычная машина, способная преодолеть все непролазные буераки на нашем пути. Кто знаком с ситуацией рента машины AWD, 4WD или 4х4 в США, тот знает, что это не совсем простое занятие и гарантированно арендовать такую машину можно далеко не всегда и не везде, учитывая политику основных рентовщиков, согласно которой вы не можете на рентованной машине ездить по дорогам бкз асфальтового (твердого) покрытия. Нам же была нужна не просто какая нибудь AWD, а именно 4х4 машина с различными вариантами блокировок колес, с армированными колесами и специально приподнятая машина с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской. Такую машину просто так в обычной рент-компании не закажешь. Мы с Глебом в округе знали о 3-4 компаниях, которые могли быть нам полезны. Заранее мы списались с одной такой компанией в городе Канаб, где нас заверили, что такая машина у них есть и она нас ждет: 4х4, лифтованная, с армированными колесами, с лопатой и компрессором. Звучало все очень обнадеживающе. Оставалось только добраться до этого самого Канаба. Вот так и получилось, что в Канаб через St. George мы ехали в машине Глеба.

Вам будет интересно:  Апартаменты LEVI Chalets, Леви. Бронирование, отзывы, фото

Но до первой нашей остановки Yant Flat на груженном вэне ехать по грунтовкам как то не хотелось и поэтому в Ст. Джордже мы на день забронировали себе еще одну машину. Особых требований у нас к ней не было — это должен был быть любой SUV. Глеб заранее и заказал ее в офисе компании Budget . Через 2 часа мы были на парковке перед офисом Budget , клерк извиняясь сказал, что SUV сейчас в наличии нет, но он может предложить нам большой 4х4 pick up truck Dodge RAM-1500 . Поскольку нам было все равно на чем ездить ближайший вечер и утро, мы сразу же согласились. Только разместившись в огромной кабине этого грузовичка мы все осознали насколько это удобная, мощная и проходимая машина. До этого ни у меня ни у Глеба и в мыслях не было использовать машину подобного класса для путешествий по Юго-Западу США.

Здесь ненадолго мы разделились и проехали совсем немного до отеля, где мы планировали ночевать, чтобы оставить наш минивэн. И уже от отеля мы наконец то направились к первой точке нашего маршрута — к скалам на краю плато Yant Flat

Yant Flat — это причудливой формы и расцветки горы и небольшие каньоны, которые на сегодняшний день нечасто посещаются людьми не смотря на их относительную близость к городу. По большому счету, минимальная информация об этом месте стала распространяться не более 2-3х лет тому. Так, что фотографий этого места еще не так много. Хотя на сегодня это место стало все более и более известным и уже вошло в описание нескольких путеводителей по Юго-Западу США.

Добраться до начала трейла несложно, если следовать словесному описанию, а не пользоваться GPS . Чуть позже объясню почему. Нужно покинуть федеральное шоссу I-15 на выходе №22 если вы движетесь на север в сторону Salt Lake City , проехать по Main street через городок Leeds примерно 1,5 мили. Затем нужно свернуть налево на Silver Reef Road неподалеку от съезда №23 с шоссе I-15. Только в случае если вы движетесь по этому шоссе на юг в сторону Лас Вегаса вы можете воспользоваться этим съездом №23. От перекрестка Silver Reef Road и съезда №23 нужно ехать на северо-запад примерно 1,1 мили, где дорога Silver Reef Road поворачивает налево. Здесь следует ехать прямо уже по другой дороге Oak Grove Road (FR 032) . Примерно через 1,5 мили асфальт закончится и начнется довольно хорошая дорога, которая в обычную погоду должна быть проходима на любом автомобиле. Через 3,1 мили на развилке с дорогами FR-032 и FR-031 нужно ехать по указателю «St. George 24 mi» , установленному здесь. Когда же вы будете, согласно вашему спидометру, на расстоянии 10,4 мили от федерального шоссе I-15 вы увидите уходящую вправо грунтовую дорогу FR-903 — вы прибыли к началу трейла, который расположен с другой стороны дороги, напротив дороги FR-903. Здесь вы увидите небольшой паркинг на 3-4 машины. GPS начала трейла: 37°14′05”N, 113°28′37”W

Теперь о вреде GPS при подъезде к этому месту. С момента нашего ноябрьского тура до сегодняшнего дня мне довелось ездить туда уже трижды и я вводил координаты трейла в разные модели GPS — все они стараются вести вас по «более короткому и быстрому маршруту», который начинается возле выхода №8 с шоссе I-15 е безо всяких перекрестков ведет вас через 12-16 миль прямо к началу трейла. Очень не советую вам ехать так, как предлагает GPS потому, что в этот наш первый день мы сами последовали этой дорогой, следуя рекомендациям этого самого GPS .

Для меня было каким то сюрпризом, что оказывается к Yant Flat можно добраться вот так быстро прямо из Ст. Джорджа. Дорога выглядела вроде бы нормальной грунтовкой и, осознавая какая под нашими задницами находится краса и гордость американского автопрома со всей своей неуемной мощью 5,7 литрового двигателя и расчитанная именно на такие дороги, мы бесстаршно ринулись в путь. Для нашей машины даже при условии грязевого месива на некоторых участках этой дороги проехать эти 12-16 миль не составило каких либо сложностей, но это заняло чуть больше часа с проездом не только по грязи, но и по ямам, камням и прочим радостям Дикого Запада. Была бы у нас какая либо иная машина и даже не знаю сколько бы мы потратили времени на такую дорогу.

От начала трейла примерно перпендикулярно основной грунтовке начинается и сам трейл, который примерно милю ведет по старой дроге, где кое где еще можно разглядеть колеи от колес. На сегодня тропа там уже основательно утоптана и особых проблем, связанных с нахождением дороги, быть уже не должно. Не доходя примерно 0,8 миль до края обрывы (все основные достопримечательности Yant Flat находятся гораздо ниже уровня плато, по которому вы идете) смотрите на уже хорошо протоптанную тропу, уходящую влево. Там вы явно увидите одну или несколько пирамидок из камней — туров, обозначающих поворот тропы. Далее следуйте по этим турам. С этого места я очень рекомендую использовать любой GPS, чтобы выйти к точке спуска с края рима и чтобы потом без лишних проблем вернуться обратно. На песчаных участках следовать по турам это не составляет никакого труда потому, что тропа на земле сама ведет вас дальше, а вот на каменных участках, проходящих по песчаннику следует внимательно искать следующий тур. В конечном итоге ваша цель это точка на краю обрыва с координатами 37°13′06”N, 113°28′03”W , где можно безопасно спуститься вниз. Отсюда почти весь Yant Flat раскинулся у ваших ног и вы стоите почти что по его центру.

Если вы попали сюда утром, то начните осмотр этого места с левой части. Тогда двигаясь потом вправо вы не будете идти против солнца и сможете насладиться красками, текстурами и узорами на камнях в полную силу. Если же вы добрались сюда после обеда, то уходите вправо до начала скальных образований и затем двигайтесь преимущественно влево. И в первом и во втором случае вам предстоит двигаться не только в горизонтальной плоскости, но и спускаться значительно ниже по склону, чтобы осмотреть все.

Только осмотр этой, основной части Yant Flat легко займет у вас несколько часов. Сразу скажу, что эта часть доступна всем, кто в состоянии пройти 2-3 мили и каких то особых сложностей с передвижениями между скал не должно быть ни у кого. Но есть и еще одна часть Yant Flat, которую посещать я бы всем не рекомендовал в виду ее труднодоступности и нескольких мест, где малейшая ошибка на склоне при подъеме и, особенно, при спуске грозит в лучшем случае многочисленными травмами. Но именно в этом месте и расположено самое, как мне кажется, красивое место Янт Флата — Yellow Top

Координаты этого места 37°13′04”N, 113°27′24.5”W . Чтобы добраться до туда нежно идти безо всякой тропы через кусты и кактусы к краю рима. Потом нужно найти место для спуска (это еще не тот опасный спуск) и подобраться к подножию горы (холма), на обратной стороне которого собственно и расположен сам Yellow Top . Находясь здесь у вас есть два пути (на этом месте я просто таки вижу, как мои трое спутников просто таки расплываются в улыбке — да, да, ребята — эта фраза специально для вас ) — пойти налево и сразу подниматься вверх на довольно крутой склон; или повернуть направо и начать спускаться вниз, пытаясь обойти гору. Я бы советовал идти влево, но направо днем я не ходил — мы оттуда выбирались ночью и та дорога мне не понравилась. Хотя мне не понравилась и «левая» дорога тоже . Итак, начинается довольно крутой и местами не очень безопасный подъем. Если у вас все в порядке с координацией движений, отсутствует панический страх высоты, хорошая обувь с нескользящей подошвой, вы не будете наступать на песок, а только на камни и если эти камни не мокрые, то у вас не должно быть проблем добраться до верха. Здесь вам нужно будет переходить на другую сторону холма и вы увидите прямо под собой заветную цель — Yellow Top !

Правда если вы думаете, что все самое трудное позади, то вы ошибаетесь — самое трудное только начинается: нужно спускаться к этому разноцветному холмику по довольно отвесной скале. Я на сегодняшний день был там уже дважды — лучший совет, какой я могу дать — спускайтесь прямо над Yellow Top или чуть левее его — как по мне, так там больше мест где есть хоть какие то полочки и выступы.

Дальше вы спустились и облегченно вздохнули — рано радуетесь потому, что отсюда еще нужно вернуться и спуск станет подъемом, а подъем спуском! К этому тоже следует быть готовым еще до того, как вы решитесь сюда добраться.

Наша же четверка с шутками и прибаутками без особых проблем забралась на холм, а вот со спуском у нас было не все так гладко и приходилось в некоторых местах передавать друг другу рюкзаки и подстарховывать друг друга при спуске. Но рано или поздно все проходит и мы оказались прямо напротив этого разноцветного холмика.

Дождавшись сумерек и появления на небе усеченной луны мы стали решать как из этой каменной «ловушки» выбираться. Спускаться по склону, по которому мы поднимались в наступающей темноте особого желания не было и поэтому мы решились на авантюру с обходом холма понизу и последующим подъемом. От самого Yellow Top спуск к подножью холма довольно простой и недолгий, а вот с другой стороны все было уже не так радужно. Мы при свете налобных фонарей перескакивали через какие то каньончики, обходили какие то лужи, пролезали под какими то деревьями пока наконец то не подошли к . практически вертикальной скале, на которую нам нужно было забраться! В глазах Сереги и Димы временами казалось, что мелькала мысль: «А какого ***** . черта это я сюда поперся?! Оно мне разве было нужно?!» Короче говоря через неизвестно какое время мы все таки выбрались наверх на плоскогорье. А отсюда оставалось еще примерно 1,2 — 1,5 мили до той тропы, по которой мы приблизились к риму днем. И эти 1,2 — 1,5 мили в темноте нужно было идти без тропы по песку через кустарники и кактусы — то еще удовольствие. Слава богу, без приключений мы довольно шустро добрались до тропы, а потом уже и до машины, которая повезла нас ужинать в город Святого Джорджа, а потом и в отель.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 19 май 2020, 02:38

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 20 май 2020, 00:34

День 2.
4-е ноября.

Ранним утречком (хотя какое оно раннее в ноябре то по сравнению с июлем ) мы по уже знакомой нормальной дороге без колдоёбин добрались до почти что родного паркинга и в темноте отправились за утренними фотографиями. Сергей сказал что то в том духе, что «имел он наши именины» и Янт Флат он уже посмотрел с вечера и типа того, что ему уже ФАТИТ пАтАмуШта нужно поберечь ногу. Короче говоря, остался он на паркинге в окружении jetboil (это такой ультрасовременный «примус»), чая и огромного моря еды. Мы же в троем отправились в темноту навстречу рассвету. По известной и проторенной дороге идти оказалось легко и минут через 40 мы уже в слегка просветляющихся сумерках стояли на обрыве над всем Янт Флатом .

Солнце поднялось над горизонтом как то уж очень быстро, несколько изменив погоду и развеяв все немногие облака на небе, которые были до рассвета.

Зато гуляя по склонам холмиков Янт Флата стало понятно, что именно навевало художникам далекой древности сюжеты для наскальной живописи.

Ну и о деталях мы тоже как то не забывали тем более, что дьявол скрывается именно в них

Короче говоря, проведя на Yant Flat этим утром около полутора часов, мы отправились обратно к машине тем более, что сегодняшний график обещал быть несколько напряженным.

Во первых мы отправились в офис Budget , чтобы сдать понравившийся всем грузовичок. Мы снова упаковались в Toyota Sienna Глеба и направились к паркингу перед трейлом в Kanarra Creek .

Это довольно таки популярный среди местного населения и людей, готовых потратить некоторое время на поиск интересных мест, находящихся чуть в стороне от основных туристических «завлекалок». Иными словами, назвать это место «диким». «нетронутым» и «неизвестным» у меня язык не повернется. А вот термин «непопсовое место» наверное вполне подойдет потому, что здесь вряд ли встретишь случайного человека, не удосужившегося провести свою «домашнюю работу». Ну и всяческих забегаловок тима McDonald’s мы тоже по близости не нашли — вполне себе такое не очень популярное тихое местечко.

Чем же оно интересно? Помимо относительно короткого (около 3-х миль или чуть более) трейла по дну красивого каньона, вы попадаете сразу к двум (а мы попали к трем ) необычным водопадам.

Добраться до начала трейла довольно просто. Нужно выйти с федерального шоссе I-15 на выходе №42 в направлении городка Kanarraville. По дороге Old US-91 нужно доехать до центра города (что то около мили). В центре города нужно свернуть направо на East 100 North St и через пару поворотов эта дорога станет называться 250 North St эта дорога и ведет к «устью» каньона с небольшим паркингом на 20-30 машин. Здесь нужно заплатить за паркинг на self-pay station , опустив $10 в конвертике в специальный ящик — территория частная и никакие пропуски в парки здесь не действуют.

От паркинга нужно по грунтовой дороге идти вверх по каньону вдоль ручья. Старайтесь идти по дороге пока это будет возможно. Примерно через милю дорога пересечет ручей и начнет подниматься несколько вверх слева от ручья. В этом месте нужно распрощаться с комфортным передвижением и, в большинстве своем, прийдется просто брести по воде по дну ручья. Хотя первое время еще можно как то временами будет идти то по одному берегу, то по другому, но с началом narrows — сужения каньона — идти нужно будет только по воде. Река на всем ее протяжении неглубокая — где то в среднем по щиколотку, и летом пройти по воде, скорее всего, не составляет особого труда безо всякой дополнительной экипировки. Мы же шли в ноябре и вход в каньон встретил нас свежевыпавшим за ночь снежком, а водичка была, как говорится, ice-cold water . Поэтому брести по ней просто так в это время года было бы то еще удовольствие. Предполагая такое развитие событий еще задолго до начала нашего тура одним из условий участия в нем было объявлено необходимость покупки неопреновых носок для прохождения этого трейла.

Вам будет интересно:  Апартаменты Sky city, Москва. Бронирование, отзывы, фото

Очень я всем рекомендую такие носки, которые вы потом благополучно обуваете в любую обувь — ногам все это время было и тепло и комфортно. Следует отметить, что основная функция этих носок не предотвращение попадания воды к вашим ступням, а создания ногам комфортного микроклимата. Иными словами, ноги у вас будут мокрыми, но вы этого практически не будете чувствовать потому, что вам будет тепло. Эти носки я успел использовать еще раз в каньоне Coyote Gulch в районе Эскаланте буквально неделю тому и опять у меня остались только самые хорошие впечатления от прохождения и этого «мокрого» трейла. Причем в этих носках я уже шел где то около 13-14 миль без каких либо неприятных ощущений.

Вот таким меня запечатлел в самом начале narrows Сергей

Главная же достопримечательность этого трейла — это «нижний» водопад

Чтобы забраться выше по течению давным давно здесь было уложено это бревно с набитыми поперечными перекладинами, а рядом еще и натянута перильная веревка (на фото она не видна, но она там есть или, по крайней мере, на начало ноября 2020 года она там была)

Сразу за верхней кромкой водопада находится еще один «верхний» водопад, который нас абсолютно не впечатлил. Обычно на этом у большинства людей исследование каньона Kanarra Creek и заканчивается. Однако, мы зачем то продолжили идти вверх по каньону и не прогадали потому, что перед нами открылся еще один очень красивый водопад. Помимо же самого водного чуда в это время в каньоне случилось и другое «световое» чудо — как то так получилось, что сюда мы вышли в самое «правильное» время, когда солнце уже напрямую не освещало дно каньона. Свет до дна доходил предварительно дважды переотразившись о вертикальные стены каньона. Поэтому все пространство внизу было залито каким то розово-красно-золотистым свечением и все мокрые скалы и камни просто таки излучали это неповторимое сияние

Теперь можно было и возвращаться к машине, чтобы ехать в Канаб брать заветный внедорожник.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 23 май 2020, 01:05

Уже на выходе из Kanarra Creek стало понятно, что грандиозным планам проехать в этот день еще и половину Cottonwood Canyon Rd сбыться не суждено в виду короткого светового дня. Тут бы успеть забрать свой внедорожник в Канабе с учетом того, что местный бизнес ведется расслабленно и рабочий день у людей в глубинке Юты заканчивается к 5-ти часам вечера. Наш навигатор в машине, просчитав маршрут до Канаба говорил, что мы там должны были быть где то без четверти пять. На всякий случай мы позвонили в нашу компанию Xpress Rent-A-Car http://www.xpressrentalcarofkanab.com/k . hicles.cfm и предупредили их, что мы едем и должны успеть к закрытию. Ребята в офисе обещали нас дождаться. Мы тут же решили, что в Канабе перегрузимся из вэна в джип и отправимся в городок Тропик, лежащий неподалеку от Брайс Каньона , чтобы встретить завтрашний рассвет в Брайсе , а потом уже потратить день на Cottonwood Canyon Road .

Примерно без 5 минут 5 мы ввалились в офис и нам показали забронированную нами машину. Настроение упало сразу как то ниже плинтуса — это был не просто старый, а очень старый Jeep Cherokee с более, чем 200000 миль пробега на спидометре. Ни о каком дополнительном «лифтовании» или специальных колесах речь не шла вообще. Амортизаторы у машины были тоже «убиты» и при езде эта жестянная банка трещала и дребезжала. Мы отъехали в сторону от офиса этой прокатной конторы и все таки решили попробовать перегрузить наши вещи в этот самый джип. Через минут 40 все наши вещи были кое как утрамбованы внутри и специально для этой поездки купленный багажник, крепящийся на крышу, был тоже заполнен. Мы сели в машину в четвером и выхлопная труба чуть ли не черканула асфальт — в этой машине ехать было невозможно. Может быть в двоем на этой развалюхе и можно добраться по песку до White Pocket (для чего эти джипы здесь чаще всего и рентуют), но дорогу по камням этот старичок точно бы не осилил.

Дальше начались телефонные звонки. Нам повезло, что мы дозвонились до менеджера Xpress Rent-A-Car , объяснили ему ситуацию и договорились о том, что завтра с утра мы машину вернем и заплатим только за сутки рента. Как то сразу вспомнился полюбившийся всем Dodge RAM-1500, на котором вполне можно было одолеть весь маршрут. Но телефоны офиса Budget в St. George молчали. Было решено снимать отель в Канабе , утром сдавать джип и пытаться взять опять грузовичок в Ст. Джордже . Если это не получится, то были еще варианты рента машины в Пэйдже и в паре окрестных городков.

Вот на такой минорной ноте и закончился этот день. Правда «горькая пилюля» сорвавшихся планов была «подслащена» неплохим ужином в уютном ресторанчике с country-style (деревенской) кухней.

День 3-й
5-е ноября

С утра пораньше мы позавтракали, снова перегрузили вещи в минивэн, дозвонились до Budget (тоже не с первого раза ) и к нашему счастью смогли забронировать себе нужный нам грузовичок. Сразу отпала необходимость в дополнительном багажнике на крышу, который мы торжественно оставили возле хозяйственных чуланов отеля — вдруг кому пригодится. Без проблем избавились от джипа и где то уже часам к 10.30 — 11.00 оформляли машину в Ст. Джордже . Нам предложили выбор из 4-х одинаковых 4ч4 Dodge RAM-1500. Мы выбрали машину без дополнительного порожка, чтобы ненароком не сорвать его на каком нибудь камне и решили остановится на красном цвете кузова, отбросив белый и черные цвета, еще не осозновая какой правильный выбор мы сделали просто повинуясь каким то внутренним инстинктам фотографов. А чем красный цвет лучше белого или черного станет ясно чуть позже.

Итак, окончательно загрузив вещи в грузовик, мы накрыли все наши вещи еще и большой холстяннгой тряпкой. Даже при закрытом брезентом кузове, который выглядел довольно плотно прилегающим и на вид чуть ли не герметично закрывающим кузов, наш вчерашний опыт показал, что сзади при движении пыль засасывается через щели в кузов просто в неимоверных количествах. К моему удивлению у Глеба в вэне обнаружился огромный кусок холста, которым маляры в Штатах при покраске домов накрывают полы, стены и т.д. Все дальнейшее путешествие (и следующая майская поездка) показали, что такая тряпка просто таки незаменима при путешествии на подобном грузовичке. Купить ее можно в любом хозяйственном магазине (типа Home Depot ) в отделе, торгующем красками. Называется эта «тряпка» tarp и выбирать нужно именно холщовую, а не клеенчатую или прорезиненую. Цена «вопроса» что то около $12.

Что же где то к полудню, оставив наш вэн рядом с офисом Budget , мы снова выезжали из St. George и снова ехали по дороге в Kanab — какое то настоящее дежа-вю . Но сюрпризов больше не ожидалось, «потерянный» проезд по Cottonwood Canyon Rd можно было наверстать так, как проезд по этой дороге был запланирован дважды. Получалось, что ничего особого, кроме сегодняшнего рассвета мы и не потеряли, ну а нервные клетки не в счет!

По времени получалось, что мы вполне успеваем «догнать» наш график, отправившись на закат сразу к Yellow Rock , который находится ближе к концу Cottonwood Canyon Rd — туда то мы прямиком и отправились. Но по дороге где то посередине между Ст. Джорджем и Канабом мы не смогли не остановиться возле телепортационного портала , созданного каким то веселым местным фермером (фото с телефона — распаковывать кузов, чтобы достать фотоаппарат было лень ).

За такое чудо было не жалко и доллар оставить автору в специально прикрученный неподалеку ящик.

Yellow Rock или «сказка о потерянном времени»

До начала трейла к Yellow Rock проще всего добраться, загрузив в навигатор координаты паркинга в точке N37.25410 W111.91054 . При этом нужно быть уверенным, что дорога Cottonwood Canyon Rd не размыта дождями — тогда она непроходима для любого транспорта. Считается, что это дорога для 4х4 или AWD машин. Но если вам повезет ехать по ней через пару-тройку дней после прохода грейдера, то тогда эта дорога вполне преодолевается и на седане.

Если вы едите с юга от дороги №89 , то паркинг будет справа. Нужно перейти дорогу и забирая чуть влево идти по направлению к скалам через русло ручья — в нашем случае там даже была вода, глубинов пару-тройку сантиметров. После перехода ручья нужно несколько обогнуть по правую руку выступ скалы и направится в место, где скалы образуют между собой угол — в этом месте тропа уходит вверх. Главное найти это место начала подъема. Поэтому переходя ручей, идите вдоль его берега пока не наткнетесь на туры, указывающие вам на место поворота.

Подъем хоть и крутой, но, к счастью, не затяжной и не опасный. Уже минут через 20-30 мы подходили к началу плато, откуда становится видна желтая скала, которую тяжело с чем либо перепутать — настолько необычен ее ярко желтый насыщенный цвет. У нас ушло еще минут 10-15 и вот мы в четвером стоим у подножия этой желтой громадины и непонимающим взглядом окидываем окрестности и смотрим друг на друга. Четверым взрослым людям, за день до этого «упиравшимся» на ночном подъеме с Янт Флат, а сегодня 30-40 минут тяжело поднимавшимся сюда было совершенно непонятно — а какого черта мы это сюда пёрлись то. Скала, она конечно большая, очень большая. Она желтая, ну очень желтая. И камень такой знаете — фактурный, все в многоугольниках. А дальше то что? Где я вас спрашиваю здесь красиво?! И на что здесь смотреть? На цвет? — так такой цвет в Юте не редкость, не в таком конечно же размере, но все равно есть. Фактура камней? Я вас умоляю (интонацией Паниковского из «Золтого Теленка»), нет вы сходите на Янт Флат или в White Pocket ! Нет, вы сходите и посмотрите на ту фактуру камня там и сравните ее с этой! Все почти что тоже самое, только в тех местах есть еще и игра красок и что то кроме просто ровного одноцветного склона — хоть какие то горки, холмики, каньончики, лужицы, деревца, кустики, кактусы — что то еще. Здесь же ничего, кроме желтой наклонной фактурной скалы. Лучшая моя карточка отсюда из той серии, которую я стараюсь вообще никогда не снимать — «Я и вон тот камень»

Глеб и Сергей тоже используют меня в качестве предмета интерьера, чтобы хоть как то разнообразить происходящее.

Нет, мы еще конечно же пытались здесь чего то найти и хоть что то «вытащить» из этого места, но кроме фактуры камня — не нашли ничего.

Дело близилось к закату, а на закате здесь снимать было совершенно нечего. Мне это немного тяжело представить, но 4 фотографа в якобы очень фотогеничном месте за более, чем час не смогли найти ничего, чтобы привлекло их внимание. И, решив, что называется «просрать» закат, побрели за где то полчаса до заката обратно к машине.

Я потом, уже по приезду, пытался распрашивать людей, побывавших там на желтой скале понравилось ли им. Было пару человек, которым там понравилось: атмосфера, энергетика, дух хайкерства и что еще в этом же роде — нам фотографам их понять в этом непросто. Это вроде, как, к примеру, в городе Седона есть вортексы, где какие то групки людей, которые, как они говорят, чувствуют исходящую из этих вортексов энергию (или там втекающую в вортексы), сидят рядом с этим самыми вортексами и медитируют. Больше же всего мне понравилось мнение человека, не чуждого фотографии и духу странствий. Он ответил в том плане, что Yellow Rock — это такое хорошее «зачетное» место. Последовала просьба показать хоть одну фотографию оттуда — в ответ невнятное замешательство. А потом последовала фраза, что на Yellow Rock этот человек попал в самом начале знакомства с Американским Юго-Западом, когда он практически ничего другого то и не видел и та эмоция, видимо, и осталась, а так смотреть то там особо и нечего.

Был у нас изначально вариант, что если нам здесь понравится, то и ночевать в палатке остаться прямо у паркинга, но после такого замечательно проведенного вечера было сразу понятно, что рассвет нам здесь точно не нужен. Поэтому в сгущающихся сумерках мы отправились к началу трейла к красивым белым худу Wahweap Hodoo , дорога к которым тоже начиналась с Cottonwood Canyon Rd .

Я не буду описывать к ним дорогу по причине, которая станет ясна чуть позже. В темноте мы подъехали к одним проволочным воротам, перекрывающим очередную грунтовку, которые можно открыть, проехать через ворота и закрыть их за собой — эти ворота поставлены на дорогах не для людей и машин, а для коров, чтобы они не переходили с одного участка на другой. Так вот на этих воротах к нашему с Глебом удивлению появилась табличка коричневого цвета от местного Bureau of Land Management , на которой было написано каким то казуистическим языком, что дорога «администрируется» BLM. Фото не мое, автор — nusa2020

В темноте мы рассмотрев эту табличку и так и эдак, однозначного запрета на проезд по этой дороге не уловили и поехали дальше самой короткой дорогой с учетом того, что кто нас ночью то здесь ловить будет, что за день мы устали, что хотелось быстрее доехать, поставить палатку и поужинать. Через пару дней после этого добравшись до местного оффиса BLM мы поговорили с рейнджером и распросили его об этой табличке. Оказалось, что если явный запрет и не читается, то все равно на ноябрь 2020 года штраф за пользование администрируемой BLM дорогой без соответствующего разрешения BLM был $250. Мотивировка такая, что дорога выведена из реестра дорог общего пользования. Вот поэтому и не буду я ее описывать. Есть к этим худусам и другая официальная дорога, начинающаяся от городка Big Water с 5-ти мильным трейлом, которая подробно описана на сайте BLM.

Как бы то ни было мы доехали практически до начала «короткого» неофициального начала трейла к этим худусам в полной темноте. Дорога оказалась в гораздо худшем состоянии, чем во время моего предыдущего посещения этого места: кое где она была размыта, а в метрах 300-400 до начала трейла дорогу пересекал свежеобразованный узкий овражек, который мы не решились переезжать. Так возле этого свежего каньончика мы и разбили наши палатки и занялись приготовлением еды и сопотствующим еде наливанием спиртного по рюмкам.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 23 май 2020, 21:54

День 4-й
6-е ноября.

Ночью температура была что то около +2°C. В моем спальнике, расчитанном на -15°С было даже жарковато, у остальных ребят спальники были чуть с меньшим температурным рейтингом и как то они уж большно шустро повыскакивали из палаток за час до рассвета для импровизированной утренней гимнастики Мы наскоро попили горячего чаю и отправились примерно в получасовой хайк к самим худу.

С облаками на небе, прямо скажем, была «беда» — небо было кристально чистым и ясным. Второй раз я здесь и второй раз сталкиваюсь с одинаковой погодой. Что ж поделаешь, явно это хороший повод прийти сюда еще раз

Вам будет интересно:  Апартаменты в Сигнахи — найдено 13 апартаментов. Цены, бронирование, отзывы.

Вот он самый красивый и знаменитый худу — Tower of Silence ( Башня Молчания )

В летние месяцы практически самые первые солнечные лучи поднимающегося над горизонтом солнца освещают эту башню, а вот зимой (давайте считать ноябрь тоже зимой, ладно? ) солнце встает чуть иначе и лучи «промахиваются» на каких то метров 7-10, но и этого достаточно, чтобы худу оставался в тени.

Зато сверху освещенной солнцем колонны (справа от Глеба, фотографирующего Башню Молчания ), которая в прошлом тоже явно была худу, оказывается расположен целый лес из маленьких «худиков» — прямо «грибница» какая то

Есть особая прелесть бывать в местах, которые тебе уже знакомы и находить все новые и новые детали и мелочи. Недаром говорят, что дьявол кроется в мелочах. Что еще было интересного в эти самые первые утренние минуты, так это игра переотраженного от скал солнечного света, падающего в тень на белые глинянные «волны», подкрашивая их в розоватые тона.

Интересно было наблюдать и за добрыми лицами моих спутников — ранним утром фотографы, которые не выспались, просто таки излучают доброту и радушие.

Отфотографировав каждый квадратный сантиметр первой группы худу (для официального начала трейла эта группа будет третьей по ходу движения), мы направились чуть дальше ко второй группе. И ближайшие к руслу ручья худу из второй группы были в это время прекрасно освещены.

Ну и как было не подойти к самому что ни на есть эпическому худосному фаллосу из всех, которые мне встречались на Юго-Западе США и не сделать еще несколько его фотографий?!

Побродив еще в окрестностях около часа и облазив всевозможные скалы и каньончики, мы отправились обратно к лагерю завтракать и паковать вещи перед дорогой на White Pocket .

Судите сами, красная машина просто таки отлично смотрится на фотографии, как объект съемки в окружении других предметов, людей и холмов. Белая или черная машина смотрелась бы гораздо хуже . За последние 2 снимка отдельная благодарность Сергею.

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

GANT1949 » 23 май 2020, 23:28

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 26 май 2020, 21:26

Позавтракав и собрав палатки мы прямиком отправились к одному из самых необычных мест на нашей планете — к White Pocket . Это относительно небольшое место на территории Vermillion Cliffs National Monument, которое находется неподалеку от широко известных North Coyote Buttes (Волна) и South Coyote Buttes , куда действует жесткая система пермитов. Для попадания в Белый Карман , как на сегодня, никакой специальный пермит не нужен, хотя очень вероятно, что в скором будущем и сюда тоже введут пермитную систему. Поэтому, пока сюда можно ездить без ограничений, я буду стараться сюда заезжать по мере возможностей — место того стоит!

Я уже описывал в предыдущем рассказе о зимней поездке в Аризону в 2020 году «Сумерки Аризоны преподносят сюрпризы» и дорогу сюда и свои первые эмоции от посещения этого уникального места. Поэтому сейчас ограничусь всего лишь картой проезда к White Pocket от 89-й дороги и новыми фотографиями с минимальными коментариями.

В этот раз мы планировали задержаться здесь почти на сутки и с учетом восхода полной луны практически сразу после заката солнца погулять по закоулкам Белого Кармана и под лунным светом и небом, полным звезд.

В этот раз может я и не делал много фотографий, но зато я больше наслаждался видами и атмосферой этого места, больше внимания уделяя каким то деталям, которые не привлекли моего внимания в первый мой приезд.

Тем временем солнце ушло за горизонт и над White Pocket стали сгущаться сумерки — самое мое любимое время на юго-западе США, когда красные камни и скалы начинают как бы светиться изнутри от переотраженного света солнца, уже скрывшегося за горизонтом.

А потом наступила холодная ноябрьская ночь и мы чуть даже продрогли в ожидании появления над горизонтом полной луны, которая каким то таинственным холодным светом осветила красные скалы.

После примерно около часа-полутора ночных съемок мы наконец то добрались до палаток (благо идти было не больше 0,3-0,4 мили), где нас ждал костер, горячий ужин и сон.

День 5-й
7-е ноября

Встали мы в это утро, а вернее в ночь, гораздо раньше рассвета потому, что перед солнечным рассветом над Белым Карманом должен был случиться еще и лунный закат. Так, что поспать нам удалось часов 4-5 от силы. Но, как мне кажется, такой ранний подъем стоил своих неудобств. Судите сами — камни на приведенной ниже фотографии освещены с левой стороны луной, а справа начинает заниматься утренняя заря.

Сам же рассвет и первый час наступившего дня несколько разочаровал — на небе пропали все тучки и поэтому особой игры красок на рассвете мы не увидели — зато было больше времени наслаждаться окрестностями и впитывать впечатления всеми нашими органами чувств

Если вопрос поставить правильно, то он может стоять очень долго.

Рано или позно рассвет все равно наступает.

Особо засиживаться с утра мы не стали так, как солнце поднялось над горизонтом довольно быстро и тени стали короткими, а пейзаж стал «блеклым» и «плоским». Мы быстро собрали лагерь, позавтракали и отправились в одну из самых «авантюрных» точек нашего маршрута, о которой было меньше всего доступной информации при подготовке путешествия — к дороге Grand Bench Rd , которая должна была нас привести к обрыву над озером Пауэлл .

Re: Неизвестный Американский Юго-Запад

Alex 55 » 28 май 2020, 03:50

Эта точка на нашем маршруте была полнейшей авантюрой и результатом нескольких лет моих «полетов» с помощью Google Earth над просторами Юты. Общая идея, родившаяся в моей голове годика эдак 2-3 тому, выглядела так: многие знают и бывали на Alstrom Point с умапомрачительным видом с утеса на Lake Powell с целой вереницей островков, поднимающихся из воды. Дорога к Альстром Пойнт хоть и непростая, но проходима на любой машине с высоким дорожным просветом. Если же глянуть на карту, то на востоке от Alstrom Point будет еще один схожий мыс, уходящий практически в самую середину озера Пауэлл . С этого мыска хоть в западную хоть в восточную стороны должен быть тоже просто потрясающий вид на это же озеро. Можно сказать, что это место просто лежит на другом берегу от Альстром Пойнт .

Судя по Google Map там на этом мысе есть даже есть какая-никакая дорога — Grand Bench Rd или NP-262 . С идеей все вроде было понятно, теперь оставалось найти описание пути (если кто то туда доезжал) и постараться найти фотографии оттуда. Оказалось, что этот утес таки посещается 2-3-4 раза в год. Это была хорошая новость. Плохая новость заключалась в том, что эти посещения были осуществлены только полусумашедшими джиперами, готовыми забраться в любое зажопье. Или, по крайней мере, только такие джиперы писали отчеты о своих странствиях с упоминанием этой дороги и этого мыса — других источников информации по этому месту я не нашел. Выложенные же в сети редкие непрофессиональные фото видов озера с обрыва тоже вызывали оптимизм и просто таки манили туда.

На момент нашего путешествия последнее найденное мной упоминание о проезде по дороге Grand Bench Rd датировалось июнем 2020 — всего то 4-5 месяцев до нас. Что же раз кто то проезжал, то значит и мы тоже можем попробовать это сделать! План был таким — начать движение чуть ли не самого утра и с учетом непредсказуемости дороги постораться успеть добраться до конца дороги где то к вечеру. На разных участках рима на протяжении 2-3 миль устроить закатную фотосессиию, заночевать на оверлуке в палатке, а по утру заняться съемкой с западной стороны полуострова.

Дорога к Grand Bench Overlook начинается так же, как и к Альстром Пойнт из городка Big Water . Прямо в этом городке находится офис BLM, куда мы заехали в надежде получить хоть какую то информацию о состоянии нашей дороги. Видели бы вы глаза рейнджера, когда мы ему сказали куда мы хотим отправиться Вначале он сказал, что в прошлом году один из рейнджеров пытался туда добраться и его джип перевернулся и лучше бы нам вместо этого все таки съездить на Альстром Пойнт — на нас это как то не очень произвело впечатление. Тогда он сказал, что дорога №262 — это самая плохая дорога во всем Glen Canyon National Recreational Area и никогда на его памяти не знала грейдера. Мы же продолжали задавать очень прямой вопрос о состоянии дороги: она вообще есть или ее уже после летних муссонов нет? В конце концов рейнджер признался, что не имеет об этом ни малейшего представления потому, что там уже несколько лет вообще никого из их службы не было. Так, что от общения с «менеджментом парка» пользы в этот раз было не много.

Мы проехали по Ethan Allen Way , которая начиналась от перекрестка с дорогой US-89 прямо напротив BLM офиса, и проехали по ней 0,3 мили до правого поворота на Glen Canyon National Park Road . Через примерно полмили мы подъезжали к ручью Wahweap Creek , который нужно преодолевать вброд — обычно это возможно даже на седане. По этой дороге нужно ехать 13,1 мили до развилки со Smoky Mountain Road . Здесь нужно выбрать правую дорогу №230 . Через 4,2 мили будет правый поворот на дорогу №264, ведущую к Альстром Пойнт, но нам в этот раз впервые пришлось ехать дальше по дороге №230 — ни я ни Глеб здесь раньше не бывали так, что можно сказать — приключение началось.

От поворота на Alstrom Point нужно ехать примерно 16-18 миль до перекрестка с дорогой №262 — Grand Bench Rd до координат 37°13’15.04” -111°13’19.27” . От этого места до цели оставалось всего 18 миль. Первые полмили дороги, которая действительно очень давно не видела грейдера были даже лучше, чем мы ожидали. Мы подъехали к каким то загонам для коров и паре-тройке трейлеров, в которых то ли жили, то ли в какой то сезон снова будут жить пастухи или кто то еще. В наш приезд здесь не было никого из людей, коров в окрестностях тоже не наблюдалось. За постройками были ворота, которые упоминались в описаниях дороги — их нужно было открыть и закрыть за собой, а за ними должен был начаться несложный спуск в Little Valley Canyon , где дорога петляла еще 2-3 мили. По описанию нам не следовало переживать об этом спуске потому, что самым сложным участком всей этой дороги должен был стать подъем из каньона на ровное до самого обрыва над озером плато. Подъем обещали крутым, с узкими поворотами, с протискиванием между камней, с необходимостью то и дело на горке сдавать назад и т.д. А вот спуск должен был быть легким. Зачем я обо всем этом так рассказываю? Да просто за воротами первых 20-25 метров спуска. не было. вообще. Судя по всему этот участок дороги был смыт совсем недавно, не более пары месяцев тому, явно во время летних муссонных дождей. Мы прикидывали и так и эдак, как бы где нибудь может подложить каких то камней, где то поработать лопатой и т.д., но в конце концов, решили, что риск все же будет очень большим и что гораздо разумнее будет вернуться.

На ходу пришлось перестраивать маршрут и решать куда ехать дальше встречать закат. Хотя чего там было решать — все было очевидно: ничего лучше Альстром Пойнт в округе не было. Мы уже отъехали от ворот где то миль 5-7, когда наконец то сообразили, что даже не удосужились сделать ни одной фотографии ворот, построек, каньона не то, что на камеру — даже на телефон. Пришлось срочно останавливаться. чтобы снять хоть какой то пейзаж с дороги №230.

Когда до поворота на Альстром Пойнт оставалось около 0,75 мили на абсолютно ровной дороге какой то камешек умудрился пробить нам заднее колесо. Дальше началась полная веселуха, связанная с поиском домкрата в грузовике. Мы все в четвером имели какое то представление, где может находиться домкрат в седане, вэне или в SUV, но мы реально себе голову сломали в поисках домкрата в этом пикапе. А чтобы места в салоне и в бардачках было побольше, Глеб еще в Ст. Джордже выложил описание нашего Dodge RAM1500 и бросил его с другими документами к себе в вэн так, что даже прочитать, где находится домкрат мы не могли. Когда через минут 30-40 все наши вещи из кузова и из салона уже лежали на растеленных ковриках, и все щели кузова и второго ряда сидений в кабине со множеством потайных ящичков и отсеков были исследованы милиметр за милиметром, а домкрата все не было, в пору было отчаиваться. Наверное стоит добавить, что последнюю машину в этот день мы видели на паркинге перед офисом BLM, и помощи нам, в общем то, было ждать не откуда. К нашему счастью в этом месте все же работал телефон и Глебу удалось дозвониться до нашей прокатной конторы. Несколько раз пришлось им говорить, что никакую техпомощь нам вызывать не нужно и мы в состоянии сами поменять колесо на запаску и нас интересует, где же б****, находится этот гребанный домкрат! Видимо в офисе этот вопрос тоже поставил собеседника Глеба в тупик и он взял тайм-аут. Минут через пять Глеб просиял — наконец то нашелся кто то, кто объяснил ему где искать этот самый домкрат! Он себе спокойно лежал скрытый от глаз фальшстенкой. под пассажирским сидением.

Еще минут 15 ушло на замену колеса и обратную загрузку вещей в машину. Ни о каком Альстром Пойнте речь уже не шла так, как перспектива пробить запаску или еще одно колесо нас абсолютно не привлекала. Было решено плевать на закат, который должен был наступить в течение следующих минут 40 и прямиком двигаться в Пэйдж с надеждой еще сегодня починить наше пробитое колесо.

Пока мы добирались до шоссе №89 по интернету были найдены 3 или 4 мастерских в Пэйдже , которые могли быть нам полезны, но только одна из них еще продолжала работать, хотя и должна была закрыться в 6 вечера. Наш GPS показывал, что мы должны быть там в 5.55. Переносить ремонт на завтра и терять время очень не хотелось — поэтому мы начали звонить в этот шиномонтаж, чтобы объяснить нашу ситуацию и попросить их подождать при необходимости минут 5-10 если мы немного опоздаем. Ответ местного бизнеса племени навахо был в том смысле, чо если мы успеем до 6, то они нам помогут сегодня, а если опоздаем, то они будут рады нам помочь завтра. Ладно, к 6-ти вечера мы все таки успели. Еще через 5 минут выяснилось, что колесо ремонту не подлежит и нам пришлось покупать новое, которое нам тут же и установили.

Вот так вот не очень героически завершился этот день, а из хороших новостей — мы заночевали в мотеле, удалось принять душ и поесть в ресторане. Можно было отдыхать перед завтрашними свершениями.

PS. А о Grand Bench я продолжаю думать. То ли туда пешком добраться 18 миль это не так, чтобы очень много. То ли взять в рент ATV. То ли нанять местную outfitter company . Жаль, что там на вертолете приземлиться нельзя — территория национального парка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Куда съездить на отдых?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: